Главная » СПОРТ » Как «Мерседес» подставил Валттери Боттаса. Итоги Гран-при России&nbsp

Как «Мерседес» подставил Валттери Боттаса. Итоги Гран-при России&nbsp

Кaк   «Мeрсeдeс» пoдстaвил Вaлттeри Бoттaсa. Итoги Грaн-возле   Рoссии&nbsp

Чeмпиoнaт.com

17 чaсoв нaзaд

Фoтo:
Clive Rose/Getty Images

Кoммeнтaрии

Тaктикa «Мeрсeдeсa» вызвaлa прoтивoрeчивую рeaкцию, a   Xэмилтoн зaявил, чтo   нe   гoрдится этoй пoбeдoй. Пoдвoдим итoги Грaн-подле   Рoссии.
Глaвнaя тeмa в   пaддoкe «Сoчи Aвтoдрoмa» пo   итoгaм Грaн-подле   Рoссии   — кoмaнднaя тaктикa «Мeрсeдeсa», в   рaмкax кoтoрoй Тoтo Вoльф вмeстe сo   стрaтeгoм Джeймсoм Вoулзoм и   тexничeским дирeктoрoм Джeймсoм Эллисoнoм рeшил пoжeртвoвaть шaнсaми Вaлттeри Бoттaсa нa   пoбeду рaди тoгo, чтoбы oбeспeчить дoпoлнитeльныe сeмь oчкoв Льюису Xэмилтoну. Стoль oчeвиднaя (и   нeoжидaннaя про   Бoттaсa) рoкирoвкa нe   пoнрaвилaсь практически никому. Включительно победителя гонки. «Чемпионат» подводит главные итоги Гран-близ   России Формулы-1.

Боттас всё-таки дальнейший пилот
Валттери Боттас выиграл квалификацию, сохранил первенство в   гонке на   старте, а   к   середине дистанции был   главным претендентом бери   победу. Однако вскоре с   командного мостика «Мерседеса» поступил завет пропустить Хэмилтона   — из-за   запоздалого пит-фужер британец оказался позади Феттеля, и   хотя немного спустя обогнал немца, шины начали сильно обнашиваться. И   чтобы обезопасить второе место Льюиса с   атак Себа. По   словам Вольфа, они   могли бы   родить к   лишнему незапланированному пит-стопу в   конце гонки и   о ту пору Хэмилтон финишировал бы   в   районе шестого-седьмого места. В   прямой вопрос журналистов Вольф ответил, почему   не   считает, что   команда тем   самым пожертвовала Боттасом. В   так   же   время когда руководителя «Мерседеса» спросили, поэтому Хэмилтон не   вернул лидерство Боттасу в   конце гонки, Вольф ответил, кое-что   такое решение было принято исходя изо   ситуации в   чемпионате. «Как   вы   помните, в   Венгрии Льюис вернул позицию Валттери, а   это   было в   середине сезона, а   не   в   концовке, точно   сейчас,   — сказал он.   — К   тому же, в   данном случае стиль шла   о   семи очках». Это   решение в   итоге безлюдный (=малолюдный)   обрадовало никого: Хэмилтон, покинув болид, отнюдь не   стал праздновать победу, как   обычно делает сие   в   закрытом парке, а   лицо Боттаса говорило само следовать   себя.
«Если честно, это   самый своеобразный день в   моей карьере,   — сказал Хэмилтон.   — У   нас   сделано   происходили подобные вещи, и   каждый раз   ми   было неловко. Я   хочу побеждать правильно. Наш брат, гонщики, созданы побеждать, и   если кто-ведь   запрещает тебе победить, это   высасывает изо   тебя душу. Это   не   тот   путь, которым я   хотел бы   выиграть. Решение приняла приказ(ание). Этой победой я   не   горжусь». В   конце июля для   «Хунгароринге» Вольф назвал Боттаса отличным вторым пилотом, чрез (год) чего финский пилот потребовал разъяснений, и   Тото заявил, сколько   эта   фраза касалась одной конкретной гонки. Без дальних разговоров же   Валттери однозначно стал вторым пилотом и   в   понимании Тото Вольфа оказаться вынужденным помогать Хэмилтону стать чемпионом. Но   загвоздка в   том, что   для   самого Боттаса сие   стало сюрпризом   — в   конце гонки он   переспросил у   команды, вернут ли   ему   первенство, но   получил отрицательный ответ. Теперь Боттасу придётся не в   новой реальности   — с   пониманием того, что   равенства в   «Мерседесе» паче нет.

Хэмилтону достаточно вторых мест

С   точки зрения борьбы ради   чемпионский титул Гран-при   России позволил Хэмилтону отбренчать у   Феттеля ещё   десять очков и   довести отрыв в   общем зачёте давно   50   очков. Это   значит, что   буде Льюис пропустит два   следующих этапа, дьявол   при   любом исходе сохранит за   внешне первую строчку. Более того, в   оставшихся пяти гонках Хэмилтону будет финишировать вторым (достаточно будет даже четырёх третьих мест и   одного второго), затем чтоб завоевать пятый титул.
«Я   до настоящего времени   ещё   верю в   наши шансы на   ага-хан. Один сход   — а   лучше два, и   ситуация в   чемпионате вполне изменится. Конечно, я   не   желаю такого Льюису, хотя   никогда не   знаешь, что   произойдёт в   будущем,   — заявил Феттель.   — В   общем, нам   надо выступать на   самом высоком уровне   — что-что   в   этот уик-энд   нам   не   вовсе удалось. Теперь предстоит сконцентрироваться на   следующих гонках и   приложить все их   выиграть». После гонки в   Сочи Феттель в пух и в прах потерял контроль в   борьбе за   титул   — отныне. Ant. потом судьба чемпионата в   первую очередь зависит с   Льюиса Хэмилтона и   его   выступлений. Если англичанин сможет избежать технических проблем, которые, на выдержку, стоили ему   чемпионства в   2016-м, а   также никак не   будет совершать ошибок, пятый титул ему   обеспечен. И   плохая пулька для   Феттеля заключается в   том, что   без задержки Льюис в   превосходной форме.

«Ред   Булл» оказался ни с того быстр
Одной из   главных неожиданностей всего ((и) делов уик-энда стала скорость машин «Ред   Булл»: вновь   в   пятницу машины австрийского концерна порой опережали пилотов «Феррари», а   в   гонке Макс Ферстаппен и   Даниэль Риккардо стали авторами захватывающих прорывов. Неизвестно зачем, голландец, который в   паддоке «Сочи Автодрома» отметил единоличный 21-й   день рождения, с   19-й   позиции вырвался возьми   пятую, а   его   напарник стал шестым. И   сие   на   трассе, требовательной к   мощности мотора и   едва (ли) не не   позволяющей совершать обгоны. Остаётся только лишь догадываться, как   сложилась бы   гонка, делать что бы   машины «Ред   Булл» начали гонку со   своих позиций, а   приставки не-   с   последних рядов стартовой решётки. «Я   считаю, в   таковой уик-энд   у   нас   была очень конкурентоспособная автомашина,   — сказал руководитель команды Кристиан Хорнер.   — В   оный раз   мы   были даже быстрее, нежели   ожидали. Я   думаю, мы   могли бы   обогнать „Феррари“». Гонка в   России показала, чисто   даже с   уступающими в   мощности двигателями «Рено» «Ред   Булл» станется по   чистой скорости бороться с   «Мерседесом» и   «Феррари»   — числом   крайней мере, время от   времени. Чего греха таить, со   следующего года команда переходит для   другие моторы, а   потому предсказывать, сохранит ли   «Ред   Булл» такую поспешность на   «Сочи Автодроме», слишком рано. Тем   неважный (=маловажный)   менее, австрийцы выступили очень сильно.

Леклер оправдывает авансы
Лучшим назади гонщиков трёх топ-команд в   Сочи стал Шарль Леклер   — монегаск финишировал седьмым и   сие   второй лучший финиш в   его   карьере (в   Баку начинающий «Заубера» занял шестое место, но   тут-то впереди него были не   только гранды, да   и   Серхио Перес на   «Форс Индия»). Ответ сам   по   себе неплох, однако стоит только добавить, что   уик-энд   для   Леклера складывался дней ходу) не   оптимальным образом   — были проблемы с   машиной в   первой тренировке, а   стартовал Шарль получи   «гиперсофте», что   автоматически ставило его   в   поменьше выгодное положением, чем, к   примеру, пилотов «Рено». Тем   отнюдь не   менее Леклер справился блестяще. После объявления Леклера гонщиком «Феррари» держи   сезон-2019 к   монегаску приковано ещё   лишше внимания, но, несмотря на   свой лет) возраст, он   справляется с   давлением, остаётся собранным и   сосредоточенным. В счёт того, борьба с   Кевином Магнуссеном продемонстрировала, что же   дебютант уже   весьма чётко ощущает границу посередь необходимым риском и   необходимостью беречь резину и   машину. Иначе) будет то Леклер продолжит в   том   же   духе и   в   следующем году, так   станет одной из   главных сенсаций годы.
Сироткин снова без   очков
На   Сергея Сироткина первый в   карьере домашний Гран-около   Формулы-1   завершился неудачное   — последнее место в   финишных протоколах и   недосмотренный шанс побороться за   очки при   старте с   13-го   места. Тем   отнюдь не   менее, по   словам самого гонщика, ровно по   ходу уик-энда ему   вместе с   командой посчастливилось добиться некоторых успехов в   работе с   машиной и   проглатывать относительно сильный темп. Увы, в   результате туман инцидентов всё   это   не   помогло нанять очки. После гонки Сергей выглядел удручённым, все определённый позитив есть, и   это   должно помочь приобреть уверенность в   предстоящих гонках. «В   большей степени наша сестра   провалили этап не   по   своей вине. Наш брат   очень неплохо справлялись со   своей работой. Даже если оглядываться в   целом на   весь этап, у   нас   было (нет сильных моментов. За   одну эту   гонку пишущий эти строки   можем отметить моменты, в   которых мы   выступили более чем здорово, но   ни   один из   них   безграмотный   попал в   официальную трансляцию,   — отметил россиянин.   — Из-за этого, к   сожалению, как   всегда никто на   сие   внимания не   обратит. Трудный этап, какой-либо просто хочется забыть и   поскорее вернуться к   работе в   Японии». Нам   остаётся не более чем пожелать гонщику удачи и   набраться сил   к   следующим Гран-присутствие.

Читать ещё •••

Оставить комментарий