Главная » ПОЛИТИКА » Times узнала о кампании российских троллей по дезинформации подростков

Times узнала о кампании российских троллей по дезинформации подростков

Фoтo: Eric Thayer / Reuters

Интeрнeт-трoлли изо Рoссии прoвoдят в сoциaльныx сeтяx скрытую кaмпaнию пo дeзинфoрмaции, нaцeлeнную нa бритaнскиx пoдрoсткoв. Oб этoм сo ссылкoй нa дaнныe aмeрикaнскиx исслeдoвaтeлeй сooбщaeт гaзeтa The Times.

Сoглaснo инфoрмaции oт ee сoбeсeдникoв, сoздaтeли фeйкoвыx учeтныx записей, которые пытались жонглировать мнением британских юношей и девушек, позиционировали себя наравне «поклонников Гарри Поттера» иначе говоря же использовали образы знаменитостей (во, актрисы Эммы Уотсон, замечает Times).

Не считая этого тысячи молодых британцев, согласно исследованию американских специалистов, были вовлечены в кампанию числом дезинформации при помощи «финансируемого Кремлем» YouTube-канала, тот или другой описывался как «Блю Питер русской пропаганды» (The Blue Peter of Russian propaganda). Творец этого канала, по информации газеты, «пытался пробудить к жизни путаницу» относительно отравления в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

В полной но мере масштабы российской кампании, как указывает буклет, могут быть раскрыты только после того, в духе эксперты проанализируют более трех миллионов твитов и других сообщений в социальных сетях, которые собрали американские исследователи. Результаты сего анализа, по данным Times, могут являться обнародованы уже 6 октября.

«То, что же они делают, — это политическая нашествие в промышленно развитых масштабах, и она нацелена сверху всю западную демократию», — прокомментировал образ действий интернет-троллей сотрудник Университета Клемсона в Южной Каролине Даррен Линвилл. Его Times и называет специалистом по российской дезинформации. Набег в социальных сетях, которая, как полагает чартист, проводится Кремлем, «хорошо финансируется» и представляет на вывеску «большую опасность, потому что симпатия скрыта».

Действия троллей в социальных сетях, (то) есть стало известно экспертам, координировались Агентством и да и нет-исследований из Санкт-Петербурга. Оно, чисто выяснил в прошлом году РБК, являлось одним изо юридических лиц «фабрики троллей», которую, гадательно, спонсировал петербургский бизнесмен Евгений Пригожин (сам по себе предприниматель связь с «фабрикой» тысячекратно отрицал).

СМИ «фабрики медиа» предложило американцам доследовать вмешательство США

Политика

Американским исследователям посчастливилось выяснить, что один из аккаунтов, составленный при помощи этого агентства, пытался нацелиться к западным подросткам, позиционируя себя и своего автора наподобие сторонника прав геев. Опубликованное на странице сетка-тролля сообщение с текстом: «Время ото времени в классе необходима небольшая драма», — за данным аналитиков, побудило школьников «политическими протестами спутать карты уроки».

В сообщениях другой фейковой учетной склерозник якобы поклонника Сильвии Платт смешивались цитаты изо стихотворений поэтессы, фотографии Эммы Уотсон и посты с критикой американского вмешательства в Сирию, идеже Россия поддерживает режим сирийского лидера Башара Асада, указывает толстушка.

Остальные аккаунты троллей, по информации экспертов, пытались занять внимание молодых феминисток, экоактивистов и поклонников европейских войск. Многие изо размещенных фейками сообщений, как признали исследователи, были «безобидными». Для ненастоящих страницах, по их данным, учащенно публиковались мемы — картинки с юмористическими образами, которые в (два (приема распространяются в интернете.

В целом же в кампании соответственно дезинформации, по данным исследователей, участвовали 2848 аккаунтов в Twitter. Как и связанные с этой программой картинки публиковались в Instagram и Tumblr. Самой а «навязчивой попыткой России увлечь молодых британцев» собеседники Times назвали «оплачиваемый Кремлем» канал YouTube под названием ICYMI. Его компилятор — блогер Полли Бойко, как напоминает публикация, обвиняла британское правительство в лицемерии относительно соблюдения прав человека и заявляла о волюм, что президенты России и США Владимир Путин и Дональд Бродячее судно, по ее мнению, должны быть союзниками.

В Twitter, комментируя показатели о кампании по дезинформации, заявили, что представители микроблога сейчас предприняли активные шаги для устранения манипуляций рядом помощи платформы. ​В компании Google, владеющей YouTube, сообщили, чего любое вмешательство посредством сайта было бы неприемлемым. В Facebook, которой принадлежит Instagram, сказали, как компания столкнулась со «сложными оппонентами, в том числе национальные государства».

Ранее все сии интернет-гиганты (Facebook, Twitter и Google) еще сталкивались с наплывом политических интернет-троллей. В области версии американских властей, именно с помощью сих платформ Россия пыталась вмешаться в президентскую кампанию в США в 2016 году. В прошлом году Facebook, Twitter и Google обнародовали информация о масштабах этого вмешательства. Как утверждали в компаниях, получи и распишись политическую ситуацию в Америке должны были воздействовать миллионы фальшивых аккаунтов. В России, в свою часть, причастность к этому прежде неоднократно отрицали.

Песенник:
Евгения Маляренко.

Источник

Оставить комментарий