Главная » НАУКА » Ученым из США удалось избавить мышей от пищевой аллергии

Ученым из США удалось избавить мышей от пищевой аллергии

Aмeрикaнским учeным удaлoсь избaвить мышeй oт пищeвoй aллeргии, сообщает MSNBC. Обзор провела группа специалистов под руководством Пола Брайса (Paul J. Bryce) изо Северо-западного университета (Northwestern University) в штате Иллинойс. Обозрение об их работе опубликован в The Journal of Immunology.

В ходе эксперимента совокупность Брайса использовала специальную линию мышей с аллергией получай арахис. Введение белка ореха активировало иммунную систему грызунов, в результате в чем дело? у них начинались астматические приступы.

Исследователи выделили лейкоциты с крови мышей и закрепили на поверхности клеток молекулы летяга-аллергена. После этого лабораторным животным сделали инъекции модифицированных лейкоцитов. Вкоренение этих клеток предотвращало развитие аллергических реакций у грызунов, приближенно как их иммунная система перестала аутентифицировать арахисовый белок как чужеродный.

По словам Брайса, сродственный подход можно использовать для лечения аутоиммунных заболеваний, присутствие которых иммунная система атакует не чужеродный раздражитель (как в случае пищевой аллергии), а один с собственных белков. Исследовательская группа уже приступила к экспериментам, в ходе которых современный метод опробуют в качестве терапии рассеянного склероза, кто имеет аутоиммунную природу.

Ключевые сотрясение воздуха: