Главная » НАУКА » Ученые создали полностью убивающее рак вещество

Ученые создали полностью убивающее рак вещество

Исслeдoвaтeли прoвeли тeстирoвaниe oкoлo 100 тысяч xимичeскиx сoeдинeний.

Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли прoвeли экспeримeнт нa мышax и дoкaзaли непроизводительность новой вакцины против меланомы. Результаты анализов эксперты с Научно-исследовательского института Скриппса (США) опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи провели отладка около 100 тысяч химических соединений, которые могли бы обогатить эффективность химиотерапии в борьбе с меланомой — яйца) кожи. Это позволило найти вещество, названное дипровоцимом, которое связывается с толл-подобными рецепторами — белками, активирующими клеточный автоиммунный ответ.

В эксперименте ученые использовали мышиную муляж агрессивной меланомы. Раковые опухоли были генетически модифицированы ради синтеза яичного белка овальбумина, который играет положение антигена, вызывающего иммунный ответ. Животные были разделены держи три группы в соответствии с различными типами терапии. Одни получали инъекции овальбумина и анти-PD-L1 — препарата, что предотвращает устойчивость раковых клеток к защитным системам организма. Изумительный второй группе грызунам проводилась инъекция овальбумина, анти-PD-L1 и дипровоцима. В третьей группе дипровоцим был заменен получи другой тип адъювантов — квасцы.

Каждая мышь получала двум дозы препарата, при этом между инъекциями проходила седмица. В течение 54 дней мыши из следующий группы демонстрировали стопроцентную выживаемость, грызуны с третьей группы — 25-процентную, а в первой погибли целое. Более того, ученым не удалось наново инициировать рост меланомы у животных, получавших дипровоцим.

Успешные испытания для мышах не означают, что вакцина с новым адъювантом короче столь же эффективной в случае применения людьми. Будущие испытания должны будут сие доказать.

Кроме этого, мы писали, а ученые открыли неожиданное средство против водка. Также ученые нашли самые опасные повседневные багаж, которые вызывают рак.

www.segodnya.ua