Главная » НАУКА » Ученые смогут выращивать яйцеклетки

Ученые смогут выращивать яйцеклетки

Жeнскoe бeсплoдиe в ближaйшиe нeскoлькo лeт мoжeт непременничать oкoнчaтeльнo пoбeждeнo, пoскoльку учeныe нaшли спoсoб вырaщивaть в лaбoрaтoрныx услoвияx действительно неограниченное количество вполне здоровых и функциональных яйцеклеток, которые через некоторое время могут быть оплодотворены.

Новая технология, основанная получи и распишись применении технологий стволовых клеток, уже была опробована бери мышах и продемонстрировала весьма впечатляющие перспективы. Согласно мнению исследователей, такое открытие может в ближайшие (хоть) немного лет стать реальным средством стимулирования роста показателей рождаемости в развитых странах, идеже проблема демографического спада сегодня стоит удовлетворительно остро.

Такая перспектива стало возможной вследствие обнаружению уникального белка DDX4, являющегося в значительной степени ответственным из-за выработку яйцеклеток у женщин в период овуляции. С его открытием в руках ученых оказался путь ко всему необходимому им генетическому материалу чтобы выращивания яйцеклеток в лабораторных условиях. Предварительные тесты показали, сколько по степени своей функциональности искусственные яйцеклетки вничью не уступают аналогам, выделяющимся у женщин естественным хорошенечко. Они могут быть успешно оплодотворены, по прошествии чего начинается вполне нормальное развитие плода, завершающееся до основ нормальным рождением.

Доктор Тилли (Tilly) Водан из ведущих авторов исследования прокомментировал его следующим образом: “Наша основная замысел заключалась в том, чтобы доказать факт существования в яичниках женская половина человечества стволовых клеток во время репродуктивной жизни, которые бы могли фигурировать использованы для копирования яйцеклеток искусственно”. Выделив около помощи белка DDX4 эти клетки, ученые в самом деле получили возможность создать ничем неограниченное сумма яйцеклеток.

Следует отметить, что в плане изучения вопросов внутренние резервы исправления проблем репродуктивной системы человека путем стволовых клеток сегодня в медицинском сообществе существуют строгие этические ограничения, и до ((сего не ясно насколько новое исследование перестаньте им соответствовать. Однако интересно, что новое вскрывание потенциально сулит человечеству не только исключение проблем бесплодия, но и значительное снижение вероятности развития детей с врожденными дефектами здоровья, потому как яйцеклетку, выращенную в лабораторных условиях при наличии определенных технологий за некоторое время до тем как поместить в женское тело, позволительно будет внимательно изучить на предмет различных отклонений.

Ключевые трепотня: