Главная » НАУКА » Ученые продвинулись на шаг вперед в изучении причин возникновения болезни Альцгеймера

Бритaнскими учeными были нaйдeны двa ключeвыx гeнa, кoтoрыe oтвeчaют по (по грибы) возникновение болезни Альцгеймера, пишет ВВС.

Исследователи изучили 16 тысяч генетических образцов, по какой причине позволило им более детально понять причины возникновения заболевания. Посчастливилось выявить два гена, которые участвовали в нарушении уровня холестерина в организме. Учитывание было опубликовано в Nature Genetics.

Открытые британцами гены имеют хаки эффект для функций мозга, однако какие-либо изменения могут вызвать к исчезновению защитной функции и даже, наоборот, к атаке клеток мозга. По мнению мнению ученых, причины для возникновения слабоумия имеют систёмный характер, которые включают в себя наличие определенных генов, брэнд жизни и наличие некоторых событий (к примеру, начало сопутствующих заболеваний — атеросклероз и др.) в жизни.

На равных условиях с открытием британскими учеными двух генов CLU и PICALM общество французских специалистов нашла третий ген CR1, какой-нибудь оказывал влияние на возникновение болезни Альцгеймера. Учитывая весь век новые открытия, исследователи надеются на основание препаратов для эффективного лечения и разработку новых методов диагностики.

medicinform.net