Главная » НАУКА » Ученые предлагают заменить прививки татуировками

Ученые предлагают заменить прививки татуировками

Испoльзoвaниe тexники нaнeсeния тaтуирoвки возле вaкцинaции мoжeт знaчитeльнo пoвысить эффeктивнoсть некоторых вакцин, полагают немецкие ученые. Соответственно их данным, вакцины, введенные в биотроф методом татуировки, стимулируют иммунную систему огромно лучше, чем обычные прививки, как передает И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 раньше 35 лет

Сотрудники Центра по изучению пустобрех в Гейдельберге вводили подопытным мышам экспериментальную вакцину, содержащую часть ДНК папилломавируса человека. Половине животных изделие вводился обычным путем – внутримышечными инъекциями. Чтобы вакцинации второй группы мышей использовались машинки в целях нанесения татуировок: вибрирующие иглы вводившие произведение под кожу многочисленными микроинъекциями.
По данным исследователей, вакцинация с через такой татуировки приводила к 16−кратному увеличению выработки антител к вирусу папилломы. Настолько значительный эффект связано с большой площадью введения вакцины, а опять же с вызванными травмирующим воздействием иглы воспалительными реакциями, которые сверх того стимулируют иммунную систему, поясняют ученые.

Новобранец метод тату-вакцинации может повысить кпд ряда ДНК-вакцин, оказавшихся неспособными спровоцировать требуемый иммунный ответ при обычных методах введения в протозоа. Впрочем, из-за длительности и болезненности процедуры нанесения вакцин-татуировок, их едва ли ли когда-нибудь будут оперировать для профилактической вакцинации, особенно у детей. В так же время такая методика может выискаться вполне приемлемой для введения терапевтических вакцин взрослым пациентам, а вот и все при вакцинации домашнего скота.
Отчет об исследовании опубликован в журнале Genetic Vaccines and Therapy.

medicus.ru