Главная » НАУКА » Ученые открыли механизм противоракового действия аспирина

Ученые открыли механизм противоракового действия аспирина

Учeныe oткрыли мexaнизм прoтивoрaкoвoгo дeйствия aспиринa, a тaкжe oбнaружили, чтo этo от (зубов способствует сжиганию жира в организме, сообщает The Scientist. Испытание Грэхема Харди (Grahame Hardie) и его коллег изо Университета Данди в Шотландии (University of Dundee) опубликовано в апрельском номере журнала Science.

Исследователи провели проверка с использованием эмбриональных клеток печени и обнаружили, почему повышенная дозировка салицилового эфира уксусной кислоты увеличивает моторика AMP-киназы (AMPK) — белка, регулирующего метаболизм и развертывание клетки, а также контролирующего ее энергетический бревно .

Обычно AMPK активируется при значительном потреблении энергии клеткой и подле повышении уровня AMP. После активации этого обезьяна северных лесов в клетке блокируется синтез жирных кислот, а их окисание, напротив, происходит гораздо активнее. Нарушения в метаболическом пути AMPK равным образом связаны с возникновением рака, диабета и проблемой контроля аппетита. Некоторые люди лекарства, направленные против диабета, также активируют AMPK.

(товарищей) Харди проверила результаты, полученные на клеточных линиях, in vivo. Исполнение) этого они обратились к своим канадским коллегам и попросили их удалить мышей с мутантной формой AMPK, к которой безлюдный (=малолюдный) может присоединиться салицилат. Затем они сравнили ход сжигания жиров в организме мутантных и диких животных, и заметили, в чем дело? у диких грызунов процесс сжигания жиров в организме происходил с огромной форой быстрее. Также салицилат понижал уровень глюкозы в регулы у мышей дикого и мутантного типа.

«Мы были будь здоров удивлены, когда обнаружили, что лекарство, используемое веками, напрямую влияет держи AMP-киназу», — прокомментировал свое открытие Харди.

Ключевые плетение словес: