Главная » НАУКА » Ученые открыли две новые группы крови

Ученые открыли две новые группы крови

Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли изо Вeрмoнтскoгo унивeрситeтa выступили с зaявлeниeм, чтo им удaлoсь oткрыть двум новые группы крови у человека, сообщает Science Daily.

Нормально разделение по группам крови происходит вдоль системе AB0, где выделяют четыре группы краски – I, II, III и IV. Ученые смогли открыть две новые — Лангерайс и Джуниор. В соответствии с мнению биологов, открытие новых групп гости может быть жизненно важно для некоторых людей.

Патрон проекта Брайан Баллиф выразил надежду, какими судьбами открытие поможет стать решением многих медицинских проблем. Используя новые белки, исследователи ранее смогли объяснить явление невынашивания беременности здоровыми женщинами. Как-никак специалист указал также на определенные сложности, которые могут сложиться при переливании крови у людей с новыми группами краски.

Эксперты считают, что на сегодняшний нониди неизвестными могут быть еще 10–15 групп гости. Ранее появлялась информация, что ученые планируют порождать универсальную кровь, которую смогут использовать присутствие переливании крови около 98% людей.

medicinform.net