Главная » НАУКА » Ученые обнаружили механизм, который может продлить жизнь

Ученые обнаружили механизм, который может продлить жизнь

С вoзрaстoм систeмa зaщиты клeтoк oслaбeвaeт, и oни стaрeют. Учeныe с Northwestern University (СШA) нaшли xимичeскиe вещества в красном вине, которые могут промурыжить этот процесс.

Исследователи провели эксперимент и нашли, точно вещество резвеатрол, найденное в красном вине, оказывает благополучный эффект на человеческие клетки. Ученые сумели растолковать, что происходит во время нейродегенеративных возрастных заболеваний, возле которых клетки и белки разрушаются, и накапливаются повреждения клеток.

Исследователи открыли новые образования у здоровых клеток: протеид под названием SIRT1, на который влияет резвеатрол. Таковой белок регулирует стрессовый фактор повышения температуры (HSF1). HSF1, в свою колонна, посылает сигналы о поврежденных клетках, которые повышают усилия шаперонов, поддерживая таким образом достаточное исполнение белков в клетках. Регулирование этого механизма выгодно воздействует на клетки, как показало монография.

К роли белка SIRT1 фармацевтические компании за много лет) тому назад проявляют интерес, однако он не был предостаточно изучен до сих пор. По мнению ученых, взгорок уровня SIRT1 обеспечивает профилактику повреждений клетки, а вот и все клетка защищена от последствий уже существующих повреждений, когда HSF1 активен.

Уменьшение уровня SIRT1 происходит с возрастом, и клетки безлюдный (=малолюдный) могут отвечать на стресс. Падение уровня SIRT1 поясняет, на хренищ болезни, вызванные нарушением уровня этого белочка, такие как Альцгеймера, Паркинсона, Хантингтон и диабета второго подобно, связаны с процессом старения. Исследователи считают, яко идентифицировали механизм, управляя которым, можно внушать на продолжительность жизни.

medicinform.net