Главная » НАУКА » Ученые нашли причину распространения раковых клеток

Ученые нашли причину распространения раковых клеток

Бритaнскиe учeныe изо Институтa рaкoвыx исслeдoвaний сooбщили, чтo им удaлoсь обнаружить способ, который поможет предотвратить распространения в организме раковых клеток.

Чаще общем причиной смерти от раковых заболеваний — предположительно в 90% случаев — являются метастазы — клетки опухоли, вроде правило злокачественной, переместившиеся в другие участки организма, и образовавшие вслед за этим новый очаг заболевания.

Как сообщает кондуит Cancer Cell journal, где были опубликованы результаты исследования, ученые выяснили, сколько распространение метастаз напрямую зависит от фермента перед названием LOX.

Этот фермент посылает к раковой опухоли сигналы о подготовке нового места в организме, т.е. о готовности к метастазированию.

Точно по мнению главы исследовательской группы Джанин Эрлер, сие и было тем самым недостающим элементом мозаики, которую исстари пытались собрать ученые.
Теперь у них появилась Надя на то, что лекарство, блокирующее отправления фермента LOX, помогут избежать образования метастаз.

«Если только мы сможем влиять на способность организма подготавливать новые места ради передвижения туда раковых клеток, мы сможем с полной отдачей предотвращать возникновение метастаз», — говорит Эрлер