Главная » НАУКА » Ученые нашли новый способ борьбы с проблемами слуха

Ученые нашли новый способ борьбы с проблемами слуха

Бeлoк вo внутрeннeм уxe пoмoгaeт людям диффeрeнцирoвaть звуки и пoнимaть рeчь. Фрaнцузскиe исслeдoвaтeли сделали демаскировка, благодаря которому возможно будет справиться с глухотой, сообщает Reuters.

Равно как результаты исследования помогают объяснить, почему у некоторых людей возникают невзгоды что-либо услышать в переполненных ресторанах сиречь других шумных местах, сообщил исследователь Paul Avan с университета Auvergne в Клермон-Ферране (Франция).

Ученные провели исследование на генномодифицированных мышах, у которых изучили делянка внутреннего уха, названную раковиной и содержащую две типа сенсорных нейронов для обнаружения звуков. Ученые неоднократно используют мышей из-за общего биологического сходства промеж (себя) животными и человеком.

До сих пор считалось, аюшки? главным образом ответственна за искажение звука в внутреннем ухе структура ионных каналов, находящихся в клетках и служащих в качестве кого микрофон для преобразования звука в электрический аппель к мозгу. Искажение очень важно, так (как) будто позволяет людям выбирать правильные звуки с смеси шумов, утверждает Avan.

Однако исследователи обнаружили важную сверток белка стереоцелина, который защищал сенсорные нейроны с повреждений и позволял внутреннему уху должным образом опошливать звуки, сообщил Avan. Мыши без стереоцелина маловыгодный имели нормального слуха даже при лечении ионных каналов, сообщили ученые. Результаты исследования помогут медикам измерять более тонкие проблемы слуха и оснастить определенных людей специальными слуховыми аппаратами, считают ученые.

medicinform.net