Главная » НАУКА » Ученые нашли гены, которые делают нас людьми

Ученые нашли гены, которые делают нас людьми

Учeныe сдeлaли вaжнeйшee oткрытиe – oни oбнaружили гeны, кoтoрыe пoявились у чeлoвeкa пoслe тoгo, кaк oн oтдeлился oт других приматов. Сие дает возможность специалистам лучше понять, зачем именно делает нас людьми, пишет Health-ua.org.

В области молекулярной эволюции превалирует аспек, что новые гены могут быть в какой-нибудь месяц дуплицированными и перестроенными версиями уже существующих генов. Считай весьма маловероятным, что эволюция смогла бы смастерить функциональный кодирующий белок ген из неактивной ДНК. Чисто бы то ни было, недавние открытия свидетельствуют о волюм, что такое все же случается. Ученые обнаружили гены, которые образовались с не кодирующей белок ДНК у плодовых мушек, в дрожжах и у приматов. Прежде сегодняшнего дня у человека таких генов обнаружено мало-: неграмотный было, и это открытие поднимает захватывающий задание о том, как эти гены делают нас отличными с других приматов, как передает Интернет-опубликование для девушек и женщин от 14 поперед 35 лет

David Knowles и Aoife McLysaght с Тринити колледжа в Дублине предприняли попытку найти уникальные для человека кодирующие белок гены. Позже долгих и масштабных исследований они остановились получай трех генах — CLLU1, C22orf45 и DNAH10OS. Следующей их задачей стала менструация того, что эти части ДНК у человека надо признаться являются рабочими.

Специалисты проанализировали данные и доказали, сколько эти три гена активно транскрибируются и транслируются в белки. Во всяком случае, теперь им надо было продемонстрировать, ровно соответствующие последовательности ДНК у других приматов неактивны. Последовательности, напоминающие CLLU1, C22orf45 и DNAH10OS, были обнаружены и у других приматов, одначе являться полноценными генами они не могли и присутствовали в безвыгодный кодирующей белок ДНК.

Авторы подчеркивают, сколько из-за очень строгих критериев отбора ученые смогли полноценно выучить (что) только около 20 процентов отобранных ради анализа генов. Они прогнозируют, что в будущем бросьте обнаружено в общей сложности около 18 уникальных на человека генов, сформировавшихся из некодирующих ДНК в процессе эволюции. Сегодняшнее находка является выдающимся достижением, но оно поднимает паче широкий вопрос: а что делают белки, кодируемые этими генами?

medicinform.net