Главная » НАУКА » Ученые нашли ген, влияющий на формирование слизи у людей с хроническими заболеваниями легких

Прoрыв в гeнeтикe дaeт нaдeжду нa oслaблeниe стрaдaний у людeй с хроническими заболеваниями легких, сообщает ВВС.

Биологическая зацеп возникновения в легких слизи при таких заболеваниях, якобы астма и кистозный фиброз, остается неясной ради медиков. Однако специалистам удалось идентифицировать аллель, при отключении которого перестает вырабатываться налет. Исследование было опубликовано в The Journal of Clinical Investigation.

Соответственно мнению специалистов, найти способ избавления ото слизи — значительный шаг вперед, так (то) есть на данный момент не существует эффективного лечения сих заболеваний. В ходе эксперимента на мышах с воспаленными легкими и слизью в них исследователи установили, что-то, если у животных отключить ген под названием SPDEF, перхота перестает вырабатываться, и грызуны чувствуют себя предпочтительно, как передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Данное вернисаж может помочь в создании новых методов лечения кистозного фиброза и других заболеваний легких, близ которых вырабатывается слизь. Скопление слизистых масс в легких — безгранично опасное явление, которое может привести к летальному исходу, подчеркнули ученые.

medicinform.net