Главная » НАУКА » Ученые из США предложили новый метод диагностики агрессивных опухолей мозга по образцам крови

Aмeрикaнскиe учeныe прeдлoжили нoвый мeтoд диaгнoстики aгрeссивныx oпуxoлeй мoзгa пo oбрaзцaм крoви, сообщает medGadget. Соответствующее обзор провела группа специалистов под руководством Ральфа Уайслдера (Ralph Weissleder) изо Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне. Отзыв об их работе опубликован в журнале Nature Medicine.

Уайслдер и его коллеги использовали оттенок клеток секретировать микровезикулы или экзосомы. Сии небольшие пузырьки, окруженные клеточной мембраной, обеспечивают межклеточное согласование, в частности, транспорт белков и нуклеиновых кислот. Экзосомы участвуют изумительный множестве процессов, среди которых образование метастазов, петтенкоферирование тканей, а также формирование новых сосудов (ангиогенез), (языко передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Клетки злокачественной опухоли мозга глиобластомы выделяют в кровяное ложе специфичные микровезикулы. Однако определить наличие таких элементов в менструация затруднительно из-за их небольшого размера.

Пользу кого диагностики опухолей исследователи предложили использовать намагниченные наночастицы, которые прикрепляются к белкам глиобластомных экзосом. Помеченные таким образом микровезикулы (бог) велел отследить с помощью лаборатории на чипе. Методику успешно испытали возьми лабораторных животных, а затем на группе изо 24 больных. Точность диагностики превысила 90 процентов.

Согласно словам авторов работы, описанная методика позволяет мало-: неграмотный только выявить специфичные для глиобластом экзосомы, только и распознать мутации злокачественных клеток, оценить моторика опухолевого роста, а также эффективность проводимой терапии.

Мультиформная глиобластома является как никогда распространенной и агрессивной злокачественной опухолью головного мозга. Точно по данным Всемирной организации здравоохранения, на установленный вид первичных новообразований приходится более половины всех опухолей тканей мозга, а в свой черед пятая часть всех внутричерепных опухолей.

Ключевые болтология: