Главная » НАУКА » У умных мужчин качество спермы лучше

У умных мужчин качество спермы лучше

У мужчин с бoлee высoким урoвнeм интeллeктуaльнoгo рaзвития лучшe кaчeствo сeмeннoй жидкoсти, чeм у их больше умных сверстников, утверждают британские исследователи, якобы передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Ученые с института Психиатрии (Великобритания) изучили данные бывших американских солдяга, которые проходили службу во время военных действий закачаешься Вьетнаме. Специалисты обнаружили тенденцию, что у москаль с более высокими интеллектуальными способностями уровень подвижности сперматозоидов перед этим. Исследование было опубликовано в журнале Intelligence.

Специалисты полагают, чисто гены, лежащие в основе интеллигентности, также имеют и остальные биологические эффекты. Конечно же это маловыгодный означает, что у мужчин с низким интеллектуальным уровнем до скончания веков хуже качество спермы, однако тенденция того, что-нибудь у мужчин с высоким уровнем интеллекта лучше характер семенной жидкости, прослеживается.

Ученые предполагают, как, вероятнее всего, в основе связи между уровнем интеллектуального развития и здоровья лежат факторы образа жизни. Как-то, среди людей с высоким уровнем интеллектуального развития не столь курильщиков, а также они чаще занимаются спортом. В качестве кого известно, оба эти фактора оказывают реакция на умственную деятельность. Таким образом паче правильная забота о своем здоровье также сказывается и получи и распишись качестве семенной жидкости, считают исследователи.

medicinform.net