Главная » НАУКА » Врачи обнаружили противораковые свойства аспирина

Врачи обнаружили противораковые свойства аспирина

Рeзультaты экспeримeнтoв нa мышax пoкaзaли, чтo сoчeтaниe иммунoтeрaпии с мaлыми дoзaми aспиринa имеет большое значение повышает эффективность лечения различных форм онкологических заболеваний.

Вещдок пользы аспирина при лечении онкологических заболеваний получили ученые с института Френсиса Крика.
При изучении молекулярных механизмов роста и распространения злокачественных образований кожи, кишечника и перси внимание исследователей привлек факт увеличения производства в организме особых молекул простагландина E2 (PGE2), сопровождающего рождение и пролиферацию раковых клеток.

Большая концентрация PGE2 прямо снижала адекватную реакцию иммунной системы организма получай развитие рака. Ученые предположили, что давление экспрессии простагландинов может положительно сказаться сверху эффективности лечения онкологических заболеваний методами иммунотерапии. Чтобы этой цели подходят специфические ингибиторы COX, к которым относится ацетилсалициловая кислота возможно ли аспирин.

Ученые провели серию экспериментов получай лабораторных мышах, у которых предварительно было спровоцировано горизонт рака кишечника, груди или кожи. В ходе этой научной работы исследователи лечили подопытных животных присутствие помощи иммунотерапии в сочетании с малыми дозами аспирина. Такая поведение оказалась очень эффективной и привела к существенному ограничению роста раковых клеток и их уничтожению иммунной системой мышей.

Авторы сего открытия намерены продолжить исследование возможностей комбинации аспирина с препаратами иммунотерапии во (избежание повышения эффективности лечения онкологических заболеваний кожи, титечки и желудка на животных моделях и перейти в скором времени к испытаниям новой противораковой технологии в клинических условиях.

ladyhealth.com.ua