Главная » НАУКА » Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки

Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки

Учeныe с унивeрситeтa Oрeгoнa (Oregon Health & Science University) пришли к нeoжидaннoму oткрытию: с целью нoрмaльнoгo функциoнирoвaния нeрвныx клeтoк сeтчaтки нeoбxoдим витaмин С.

Кaк сообщил Энрике условия Герсдорф (Henrique von Gersdorff), доктор наук, старший ученый сотрудник и соавтор исследования, «было обнаружено, почему для нормального функционирования сетчатки необходимы условно высокие дозы витамина С. Поскольку сетчатка является не полностью ЦНС, можно сделать предположение, что функция аскорбиновой кислоты в нормальной работе мозга предварительно сих пор преуменьшалась».

Известно, что ГАМК-рецепторы мозга помогают решать взаимодействие между его клетками, и оказывают «тормозящее» (противо)действие на нейроны. Исследователи выявили прямую подвластность между дефицитом витамина С и дисфункцией ГАМК-рецепторов в клетчатке. За вычетом того, так как витамин С является натуральным антиоксидантом, дьявол предохраняет рецепторы и клетки от преждевременного разрушения, сообщил тон Герсдорф.

Функции витамина С еще не поперед конца изучены. В случае его общего дефицита, витамин остается в клетках мозга длиннее, чем в любых других клетках тела. «Возможно, диэнцефалон в большей степени требует витамина С, чем прочий организм», предположил фон Герсдорф. Полученные способности также позволяют объяснить ход развития цинги — заболевания, возникающего с-за недостатка витамина С в организме. Одним изо распространенных симптомов цинги является депрессия, которая и может происходить из-за дефицита витамина С.

Полученные эмпирика могут помочь в исследовании других заболеваний, таких как бы глаукома и эпилепсия, являющихся последствиями дисфункции нервных клеток сетчатки и мозга, которая в свою колонна может быть вызвана дисфункцией ГАМК-рецепторов.

Условия Герсдорф сообщил, что «для людей, склонных к глаукоме, упорядоченность, богатая витамином С, будет оказывать защитное мера на сетчатку. Это исследование также приведет к созданию новых гипотез и новых путей лечения заболеваний».

Ключевые болтовня: