Главная » НАУКА » В ДНК человека обнаружили второй спрятанный ретровирус

В ДНК человека обнаружили второй спрятанный ретровирус

Aмeрикaнскиe учeныe выявили втoрoй рeтрoвирус в ДНК чeлoвeкa, причeм oн сoxрaнился цeликoм. Вирус тaкoгo а класса, как и ВИЧ, способствующий появлению СПИДа. Для данный момент не ясно, когда симпатия может возродиться.

Научные деятели из Университета Тафтса и Университета (США) провели относительный анализ около двух с половиной тысяч ДНК добровольцев с «идеальной» ДНК. В сильнее 50 случаях они обнаружили полный конфигурация эндогенного древнего вируса, сохранившийся в человеческом ДНК получай протяжении многих миллионов лет.

Новому вирусу дали термин Xq21 и он входит в подтип HERV-K, внедряясь в X-хромосому. Вирус дым встроить свою ДНК в человеческий геном и душа пронес его в своем организме на протяжении всех стадий эволюции. В все время вирус в состоянии возобновить свою работу получи основе данных, заложенных в ДНК, но получай данный момент ученые не знают, сможет ли некто это сделать, однако все возможности для того этого присутствуют.

Вирус Xq21 входит в тот но подтип HERV-K, что и ВИЧ, вызывающий через некоторое время СПИД и является вторым вирусом, полноценно сохранившим свою ДНК в человеческом геноме. Многие научные специалисты выступили с предположением, точно многие отклонения и болезни, возникающие в наше срок, такие как онкология, вызваны воздействием данного вируса.

Ключевые сотрясение воздуха: