Главная » НАУКА » Стволовые клетки станут моделью для изучения рака

Стволовые клетки станут моделью для изучения рака

Бритaнскиe учeныe oткрыли мexaнизм, блaгoдaря кoтoрoму рaкoвыe клeтки спoсoбны мигрирoвaть вдоль организму, используя в качестве модели стволовые клетки.

Главенство исследователей из Манчестерского университета выявила ключевые изменения в клеточной структуре раковой мануфактура, которые позволяет раковым клеткам беспрепятственно перекочевывать в другие части организма и формировать там метастатические очаги.

Нормальные клетки и клетки начальных стадий саркофаг относятся к эпителиальным клеткам. Клетки этого как формируют очень прочные слои ткани, связываясь промеж (себя) собой крепкими связями.

По мере того, делать за скольких опухоль прогрессирует, некоторые из клеток перестраиваются и становятся клетками другого как — мезенхимальными, которые никогда не формируют связей и располагаются в организме рыхлыми скоплениями.

Сие ключевое изменение, которое называется эпителиально-мезенхимальная вариант, впервые наблюдается у эмбриона, что навело ученых держи мысль о том, что стволовые клетки могут уходить такие же фазы развития, как и раковые.

Объединение лсовам руководителя проекта, профессора Криса Уорда, эмбриональные клетки точно проходят весьма похожий процесс, что позволяет утилизировать их как модель для дальнейшего изучения перерождения и распространения раковых клеток.

Суждение ключевых механизмов канцерогенеза позволит ученым отработать эффективные принципы борьбы с этой трансформацией и отвратить распространение рака в другие органы и ткани, нежели значительно упростит терапию рака.

Данные исследования опубликованы в майском номере журнала Molecular Biology of the Cell.

medicinform.net