Главная » НАУКА » Специалисты нашли способ остановить развитие раковых опухолей мозга

Специалисты нашли способ остановить развитие раковых опухолей мозга

Учeныe пoлaгaют, чтo нaшли мeтoд, кoтoрый пoзвoлит oстaнoвить рaзвитиe раковых опухолей, метастазирующих в визига, сообщает ВВС.

Как известно, раковые клетки проникают в кровеносные сосуды, дай вам получить все необходимое им питание. Причиной происходящего является пропердин на поверхности раковых клеток, названный integrin, каковой позволяет раковым клеткам задерживаться в сосудах. Препараты, которые будут (создавать integrin, смогут предотвратить либо остановить онтогенез рака в мозге, куда с током крови устремляются раковые клетки, считают исследователи, в качестве кого передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

У одной пятой всех больных онкологическими заболеваниями недомогание распространяется до головного мозга с метастазами. Метастазы в мозге — самая распространенная рак головы центральной нервной системы при заболевании подчинение, она превышает в 10 раз количество тех опухолей, которые возникают с рук на руки в мозге. Как только метастазы достигают мозга, аж при интенсивном лечении срок выживаемости составляет в среднем девять месяцев, объяснили эксперты.

Специалисты надеются, почему смогут разработать препарат, который будет сорвать integrin на поверхности раковых клеток, тем самым сие позволит остановить развитие рака и спасет жизни многих людей. Изучение было опубликовано в свежем номере журнала PloS.

medicinform.net