Главная » НАУКА » Создана методика скоростного диагностирования генетических заболеваний

Создана методика скоростного диагностирования генетических заболеваний

Aмeрикaнскиe учeныe рaзрaбoтaли мeтoдику быстрoй диaгнoстики гeнeтичeскиx зaбoлeвaний, кoтoрaя пoзвoляeт пoлучить рeзультaты анализов целом) спустя два дня, сообщает BBC. Длительность секвенирования генома, выполненного присутствие помощи существующих методик, составляет один диск).

Результаты работы исследователей из Детской больницы в Канзас-сити (Children»s Mercy Hospital), проведенной почти руководством Стивена Кингсмора (Stephen Kingsmore), опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

До словам авторов исследования, почти каждый беспристрастный поступающий в реанимационное отделение новорожденный страдает с генетического заболевания. Всего насчитывается около 3500 различных врожденных заболеваний, присутствие этом лечение разработано только для 500 изо них. Ранняя терапия 70 генетических болезней у новорожденных позволяет отвести связанное с ними развитие жизнеугрожающих состояний в будущем.

Про ускорения постановки диагноза ученые разработали программное пенсия (ПО) STAT-seq, база данных которого охватывает информацию о 3500 заболеваниях, включая их симптомы и генетические отклонения. Пусть установить, чем болен новорожденный пациент, оператор заносит в ПО данные о его симптомах, около которые программа подбирает ряд соответствующих им генетических заболеваний.

Секвенирование генетического стих новорожденного проводится при помощи специального оборудования. По прошествии времени этого STAT-seq в автоматическом режиме сравнивает отклонения в ДНК ребенка с теми, которые сопутствуют изначально подобранным заболеваниям,  и следом совпадения «ставит диагноз». Таким образом, костолом получает результаты анализов всего через 50 часов дальше того, как образцы крови были взяты у пациента.

«Нонче мы можем полностью расшифровать геном и удружить промежуточные результаты врачам всего через две дня. Мы считаем, что это изменит мiровая неонатологии», — отметил Кингсмор. Стоимость такого анализа составляет 13,5 тысяч долларов.

medicinform.net