Главная » НАУКА » Россияне генетически устойчивы к СПИДу

Россияне генетически устойчивы к СПИДу

Житeли Рoссии гeнeтичeски устoйчивы к СПИДу — к тaкoму пaрaдoксaльнoму вывoду пришли пeтeрбургскиe гeнeтики, рeшившиe рaзoбрaться, чтo жe мeшaeт вирусу иммунoдeфицитa выкoсить своей смертельной недоверчивый беспечных россиян, пишут сегодня «Новые Известия».

Первыми о генетической предрасположенности части людей к СПИДу в начале XXI века заговорили американцы. Ученых с Национального ракового центра США заинтересовал материя: почему среди наркоманов и других лиц с высоким риском заражения СПИДом находятся клие, которых ВИЧ-инфекция постоянно обходит в обход. Выяснилось, что на страже здоровья конкретных людей стояли их гены. То есть, единичная мутация гена под названием CKR-5, (то) есть передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

По информации издания, реформированный ген укрепляет лимфоциты и, в конечном счете, делает бентос относительно устойчивым к ВИЧ-инфекции, зато хорошо шанс заполучить смертельный вирус все а остается. В чрезвычайно редких случаях у одного и того а человека могут быть две идентичные мутации упомянутого гена CKR-5, предохраняющие через СПИДа на все 100%.

Разом после сенсационного открытия мутацией гена CKR-5 заинтересовались ученые и с других стран. Оказалось, что прибыль обладателей измененного гена зависит от национальности. Самыми невосприимчивыми к СПИДу оказались поляки. В ходе исследований выяснилось, а 26−27% жителей Польши имеют видоизмененный аллель, предохраняющий от СПИДа. В Англии сей показатель составил 22%. А вот вдоль мере продвижения на Мизрах число счастливчиков стремительно уменьшалось. Так, только лишь 2−3% турок устойчивы к СПИДу. В генотипе но жителей Страны восходящего солнца спасительная реверсия вообще отсутствует. Нет ее и у представителей негроидной расы, самобытно от страны происхождения.
В России исследованием генотипа граждан занимались специалисты с лаборатории перенатальной (дородовой) диагностики НИИ акушерства и гинекологии имени Отта по-под руководством члена-корреспондента РАМН Владислава Баранова. Сумме были обследованы 700 человек, внутри которых были русские, татары, узбеки, азербайджанцы, казахи, грузины.
Самыми устойчивыми к заражению СПИДом оказались русские и татары. Каждого четвертого представителя сих народов природа наградила мутировавшим геном, обеспечивающим относительную постоянство к ВИЧ-инфекции. А вот 1−1,5% наших сограждан имеют аж две мутации гена CKR-5, что на (все) сто процентов защищает их от ВИЧ. Чуть-чуть меньше повезло узбекам, лишь 15% изо них имеют измененный ген. У азербайджанцев и казахов рейтинг еще меньше — 10%. А промеж грузин не нашлось ни одного счастливчика, в этом они безутешно похожи на японцев и африканцев.

medicus.ru