Главная » НАУКА » Пчелиный яд способен убить ВИЧ инфекцию

Пчелиный яд способен убить ВИЧ инфекцию

Нaнoчaстицы, сoдeржaщиe oдин изо тoксинoв, кoтoрый вxoдит в сoстaв пчeлинoгo ядa, способны отменить вирус иммунодефицита человека, не нанося вреда окружающим клеткам, выяснили ученые изо медицинской школы Университета Вашингтона в Сент-Луисе, точно передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

Известно, ровно в пчелином яде есть токсин мелитин. Исследования показали, чисто он способен нарушать целостность защитной оболочки малограмотный только ВИЧ, но и других вирусов. Что ни говори попадание больших доз токсина в организм сопряжено с неподалёку серьезных проблем.

Ученые приняли решение совершить токсин в наночастицы. Это давало адресную доставку токсина не принимая во внимание вреда для здоровых клеток. Использованные наночастицы имели возьми поверхности элементы, напоминающие бампер, и отскакивали около столкновении со здоровыми клетками, которые были неизмеримо больше по размеру. В свою очередь, ВИЧ не в такой степени. Ant. более, чем наночастицы, поэтому он без труда проходит в кругу бамперами и контактирует с поверхностью наночастицы, где его поджидает отрава.

Эксперты считают, что открытие является важным шажком на пути к разработке вагинального геля, предотвращающего растекание ВИЧ — вируса, вызывающего СПИД. В тех регионах, идеже ВИЧ распространяется со скоростью эпидемии, слуги смогут использовать этот гель в качестве предупредительной мероприятия для предотвращения заражения.

medicinform.net