Главная » НАУКА » Открытый учеными белок обещает положить конец эпидемиям гриппа

Открытый учеными белок обещает положить конец эпидемиям гриппа

Группa aмeрикaнскиx исслeдoвaтeлeй oбъявилa oб oткрытии бeлкa, кoтoрый, кaк прeдпoлaгaeтся, пoзвoлит пoлнoстью нeйтрaлизoвaть подавляющая известных человечеству разновидностей вируса гриппа, в том числе такие его штаммы, как H5N1 и H1N1 – также известные ни дать ни взять птичий и свиной грипп.

По словам Тима Уайтхеда (Tim Whitehead) профессора вирусологии с университета штата Мичиган, команде медиков перед его руководством удалось разработать противовирусный произведение, созданный на основе особого белка, кто воздействует на необходимые гены вируса гриппа, нейтрализуя их. В результате вирус становится ни крошки безвредным, теряет способность к размножению и не может выражать для человека совершенно никакой угрозы.

Исследователи поуже провели тщательный анализ воздействия препарата получай клетки вируса. Их новинка уже была апробирована получай нескольких штаммах заболевания. Параллельно медики разработали компьютерную тип, которая демонстрирует, как именно новый протеид будет воздействовать на клетки гриппа. Исследователи отмечают важным преимуществом своего открытия оный факт, что оно основано на воздействии как на генотип вируса. Согласно современным медицинским представлениям прямо такой подход позволит разрешить проблему резистентности заболевания к лекарственным средствам. Иными словами, современные болезни поуже сейчас активно мутируют и становятся невосприимчивыми ко многим лекарствам и антибиотикам, одначе в случае с данным препаратом приспособиться вирусу закругляйтесь крайне сложно.

“Используя определенные терапевтические белки автор можем воздействовать на заболевание, ни чуть-чуть не хуже стандартных методик лечения. Притом, если антибиотики традиционно расцениваются, как кинжал массового поражения, поскольку они уничтожают значительное метраж как вредных, так и здоровых микробов, методика генной терапии является сильнее точечной и позволяет при должном уровне организации выстрадать лучших результатов при меньшем вреде исполнение) организма.” — отмечает Тим Уайтхед.

Ключевые болтовня: