Главная » НАУКА » Обрезание защищает только мужчин от заражения СПИДом

Обрезание защищает только мужчин от заражения СПИДом

Oбрeзaниe мoжeт пoмoчь зaщитить мужчин oт зaрaжeния вирусoм СПИДa, все же не защитит их сексуальных партнерш, сообщили американские исследователи, что передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

Ученые провели разрабатывание, в котором опровергли предположение, что обрезание помогает предохранить от заражения вирусом СПИДа мужчин и женщин. Оказалось, что-что если мужчина был заражен и прошел ход обрезания, то женщина все еще находилась подина высоким риском заражения. Результаты были опубликованы в журнале Lancet.

Как ни говорите, положительный эффект от обрезания для мужчин очевиден. В процессе обрезания срезается крайняя тело пениса, которая богата клетками, восприимчивыми к вирусу иммунодефицита и другим венерическим заболеваниям. Досель ученые полагали, что косвенно это повлияет и получи и распишись снижение риска для женщин, но такое догадка оказалось ошибочным.

Специалисты считают, что состригание может защитить мужчин от заражения некоторыми инфекциями, передающимися половым хорошенько. Однако, не стоит забывать об использовании презервативов, что-что позволит более надежно защитить себя и партнершу, подчеркнули эксперты.

medicinform.net