Главная » НАУКА » Новое лекарство против болезни Паркинсона

Новое лекарство против болезни Паркинсона

Учeныe изо Унивeрситeтa Нeбрaски (СШA) успeшнo испытaли нa мышax нoвoe лeкaрствo прoтив бoлeзни Пaркинсoнa, кoтoрoe зaщищaeт дoфaминпрoдуцирующиe клeтки нeрвнoй систeмы.

Дoктoр Xoвaрд Гeндeльмaн (Howard Gendelman), знаток фармакологии и экспериментальных нейронаук, сотрудник Медицинского центра Университета Небраски, сообщил о достижении в новом выпуске журнала The Journal of Neuroscience.

«Результаты несложно поразительные. Мы возвели новый мостик посередине иммунной системой и нервными клетками, который позволит отстоять от болезни Паркинсона», — пишет соавтор исследования работник красного креста Скотт Шендлер (Scott Shandler), основатель компании Longevity Biotech.

Ученые чу, что идея создания препарата, который бы оградил нервные клетки с атаки со стороны иммунной системы, родилась сызнова 10 лет назад, сразу после открытия иммунных клеток, участвующих в развитии болезни Паркинсона.

Говорок идет об экспериментальном лекарстве под номером LBT-3627 производства Longevity Biotech, которое удобно корректировать функции иммунной системы.

Массовая тьма тем дофаминпродуцирующих клеток – это ведущее звено в развитии болезни Паркинсона. Дофамин помогает давать сигналы, необходимые мозгу для контроля по-над многими функциями, включая функцию движения. Теряя дофаминпродуцирующие клетки, диэнцефалон утрачивает способность управлять речью, почерком, походкой, и в итоге личность лишается независимости.

Роль иммунных клеток присутствие этом заболевании велика: гибель дофаминпродуцирующих клеток сопровождаются инфильтрацией Т-лимфоцитов и воспалительными изменениями в микроглие. Ученые будто бы, что иммунная система может как загородить, так и уничтожить наш мозг.

Экспериментальное радикальное LBT-3627 – это аналог природной противовоспалительной молекулы VIP, которая эффективна близ множестве заболеваний. Была бы, если бы мало-: неграмотный два маленьких «но».

Первая проблема с лекарствами получай основе VIP в том, что они очень момент разрушаются в организме, не успевая выполнить свою работу. Вторая переплет в наличии двух типов рецепторов (VPAC1 и VPAC2), которые связаны с вполне разными фармакологическими эффектами.

Молекула LBT-3627 решает обе проблемы VIP: симпатия остается в организме намного дольше и имеет высокое схожесть к рецепторам типа VPAC2. Более того, LBT-3627 не грех принимать внутрь в форме таблеток, в то присест как VIP нужно было вводить парентерально.

В ходе последнего исследования держи мышах препарат LBT-3627 защищал дофаминпродуцирующие клетки мышей в 80% и оказывал положительное влияние на клетки микроглии. Авторы считается, что после серии дополнительных тестов позволительно будет начать клинические испытания LBT-3627 нате человеке. Это должно произойти в 2017 году.

«Ключевой совет нашего исследования заключается в том, что исследовательский препарат LBT-3627 способен защитить дофаминпродуцирующие нейроны через атаки со стороны иммунной системы. Произведение останавливает нейротоксичную иммунную реакцию и замедляет формирование болезни», — пишет профессор Гендельман.

А того) (времени что напомним, что в мире насчитывается почти 10 миллионов человек с болезнью Паркинсона, да медицина до сих пор не может пересилить это заболевание и помочь им.

medbe.ru