Главная » НАУКА » Новая мишень для терапии рака груди

Новая мишень для терапии рака груди

Исслeдoвaтeли oбнaружили нoвую мишeнь интересах тeрaпии aгрeссивнoгo рaкa груди.

Мoлeкулa, извeстнaя кaк aльфa-V-бeтa-6, мoжeт тaкжe примeняться чтобы идeнтификaции жeнщин с HER2-пoлoжитeльным рaкoм груди, у кoтoрыx пoвышeн опасность втoричныx опухолей.

Ученые обнаружили, что с через альфа-V-бета-6 (αvβ6) можно остановить распускание раковых клеток в организме.

Используя экспериментальные антитела 264RAD, они научились срывать данную молекулу, которая важна для клеток опухоли.

Подробные результаты экспериментов изложены в журнале Journal of the National Cancer Institute.

Ученые получили образцы красный товар для анализа от 2 000 пациенток с не в пизду груди. Анализ показал, что в нормальной красный товар молочной железы нет следов альфа-V-бета-6, хотя в 40% образцов HER2-положительных пациенток αvβ6 обнаруживается в большом количестве. Исследователи и выяснили, что эта молекула ассоциируется с плохим прогнозом – низкой выживаемостью с-за распространения рака и метастазов.

Представители британской Breast Cancer Campaign, после счет которой проводилось исследование, заявляют, в чем дело? полученные результаты дают надежду всем женщинам с HER2-положительным не в пизду груди на появление в скором времени больше эффективной терапии. Это особенно актуально к пациенток, у которых новейший биологический препарат первого ряда трастузумаб (Herceptin) оказался неэффективным.

Трастузумаб блокирует сигналы, посылаемые ото HER2-рецепторов и стимулирующие рост опухоли. Но, сообразно словам ученых, до 70% пациенток либо изначально безлюдный (=малолюдный) отвечают на Herceptin, либо со временем у них развивается резистентность к терапии.

Авторы исследования добавляют: «Результаты нашего доклинического исследования предполагают, что-нибудь воздействие на молекулу αvβ6 может уменьшить эффективность препарата Herceptin. Комбинированное лечение необходимо работать гораздо лучше, чем монотерапия с применением трастузумаба».

Ранние эксперименты

Эксперимент было доклиническим – это означает, что разрабатываемый метода лечения рака никто пока не тестировал получай людях.

Ученые провели серию экспериментов в культуре клеток рака и на лабораторных мышах. Они анализировали молекулу αvβ6 в тканях, полученных ото пациенток с раком груди; изучали влияние сего вещества на экспрессию, пролиферацию и инвазию клеток опухоли у мышей.

Лабораторные животные были случайным образом разделены получи три группы, которые получали антитела наперекор αvβ6 264RAD, трастузумаб или комбинацию двух препаратов. В последней группе, получавшей комбинированное излечение, удалось достичь наилучших результатов.

Авторы заключили, как будто «одновременное воздействие на молекулу αvβ6 (препаратом 264RAD) и получай рецепторы HER2 (препаратом трастузумаб) статистически существенно улучшает лечебный эффект и увеличивает выживаемость».

О перспективе опытов рассказал врач Джон Маршалл (John Marshall), преподаватель биологии водка в Лондонском университете королевы Марии: «Высокий ватерпас αvβ6 можно обнаруживать при рутинной биопсии, так чтоб идентифицировать пациенток с высоким риском метастазов опухоли. Сие гарантирует, что такие женщины получат адекватную персонализированную терапию, которая повысит их перевес на выживание».

Доктор Маршалл и его повеление собираются на основании своих результатов создать высокоэффективную терапию пустобрех груди, которая будет предусматривать применение антител 264RAD с целью профилактики распространения HER2-положительного рака.

medbe.ru