Главная » НАУКА » Немецкие ученые создали прибор для ранней неинвазивной диагностики сердечной недостаточности

Выявлeниe пaциeнтoв с сeрдeчнoй нeдoстaтoчнoстью стaлo прoщe блaгoдaря нoвoй революционной технологии, которую разработали немецкие ученые. Возлюбленная позволяет диагностировать недуг на ранней стадии, невыгодный проводя при этом никаких инвазивных процедур, пишет Science Daily.

Учение так называемого «электронного носа» была создана командой исследователей с Университетской больницы Йены. Она включает в себя три газовых сенсора, сколько) (на брата из которых имеет особую чувствительность к различным типам молекул одоранта (пластификатор, придающая газу запах).

Датчики обнаруживают непохожие пахучие молекулы пота. А специально разработанное программное обеспечивание позволяет делить эти молекулы, а соответственно и пациентов, в группы в зависимости от определенной структуры.

В 2010 году исследователи использовали «электронный носок» для скрининга 250 пациентов, 126 с которых впоследствии приняли участие в клиническом исследовании. Близ этом добровольцев разделили на три группы: пациенты с сердечной недостаточностью, с декомпенсированной сердечной недостаточностью и здоровые сыны Земли.

В результате прибор позволил отличить сердечную недостаточность ото декомпенсированной с чувствительностью 89% и специфичностью 88%, а и здоровых людей с чувствительностью 89% и специфичностью 84%.

Ключевые плетение словес: