Главная » НАУКА » Наночастицы: плохой способ лечения

Наночастицы: плохой способ лечения

Вoпрoсы дoстaвки прeпaрaтoв — oдин изо сaмыx aктуaльныx нa сeгoдня. Мнoгиe ученые делают ставку бери наночастицы. Однако у частиц есть проблемное край, которое выявил Университет Мичигана. Они в прямом смысле застревают среди эритроцитами и не могут добраться до стенок сосудов, которые нужно подлечивать, пишет EurekAlert.

Данное открытие было произведено в ходе эксперимента. Ученые использовали пластиковые трубки, наполненные клетками, с которых состоит внутренняя часть сосудов. Поверх трубки пропустили кровь человека с наночастицами. Специалисты смотрели, намного мигрируют частицы. Выяснилось, что до стенок трубки добирались единственно немногие, как передает Интернет-издание в (видах девушек и женщин от 14 до 35 парение

Остальные же частицы оставались в импровизированном кровотоке. Чисто, у человека они курсируют по всему телу. Беспричинно, увеличение количества вводимых частиц в пять коль скоро приводило к тому, что в два раза свыше частиц добирались до стенок, присоединяясь к ним (сие делали в основном более крупные частицы).

В таком случае есть об адресной доставке лекарства барабанить не приходится. Ученые не исключают того, почему придется изменить размер наночастиц или приложить им более подходящую форму. Сейчас специалисты экспериментируют с палочковидными наночастицами.

Ключевые болтовня: