Главная » НАУКА » Найдены антигены, которые победят сальмонеллез

Найдены антигены, которые победят сальмонеллез

Мeждунaрoднaя группa иммунoлoгoв с Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Дэвисe (University of California at Davis) сдeлaлa вaжный шaг нa пути к рaзрaбoткe эффeктивнoй вaкцины интересах бoрьбы с сaльмoнeллoй — устойчивой к антибиотикам бактерии, являющейся одной изо основных причин болезней пищевого происхождения умереть и не встать всем мире и виновницей сотен тысяч смертей, пишет Medical Xpress.

Специалисты обнаружили подборка антигенов (вещества, которые вызывают иммунную реакцию), кой идентичен у мышей и людей. «Выявленные антигены обеспечат основу пользу кого разработки вакцины против сальмонеллы», – утверждает иммунолог Стивен Максорли с Центра сравнительной медицины (UC Davis Center for Comparative Medicine), некоторый занимается изучением заболеваний, поражающих животных и человека.

В сегодняшнее время не существует вакцины против штаммов сальмонеллы. Не считая того, бактерии сальмонеллы все чаще становятся устойчивыми к антибиотикам, которые боевито применяют в лечении, а новых действующих препаратов нате горизонте пока не видно. «Несмотря сверху то, что инфекции, вызванные сальмонеллой, играют важную ролька в здоровье человека и животных, антигены, которые являются ключевыми близ разработке вакцины, до сих пор отнюдь не были выявлены», – комментирует С.Максорли.

С целью обнаружения сих антигенов группа ученых собрала «коллекцию» с 2700 белков, что составляет около 60% всех белков, производимых сальмонеллой. Эксперты установили, аюшки? 117 из них ведут себя точь в точь антигены, когда смешиваются с кровью мышей, инфицированных сальмонеллой, и вызывают автоиммунный ответ для защиты против бактериальной инфекции. 14 с этих белков были идентичны во всех четырех штаммах, рассматриваемых в исследовании. Специалисты и выявили 14 белков, которые служат в качестве антигенов в месячные у малавийских детей, инфицированных сальмонеллой, 8 изо этих 14 белков (57%) были промеж 117 антигенов, найденных у мышей.

По данным Возишко, ежегодно более 1 млн случаев заболевания случается на США, в прошлом году сальмонеллез унес жизни 580 американцев. В России несть четкой статистики заболевших. По некоторым оценкам, каждый год сальмонеллезом заболевают 30-40 человек на каждые 100 тыс. населения.

Результаты исследования ученых опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ключевые сотрясение воздуха: