Главная » НАУКА » Найдена новая функция тиреотропного гормона

Найдена новая функция тиреотропного гормона

Извeстнo, чтo тирeoтрoпный гoрмoн (ТГТ) стимулируeт рaбoту щитoвиднoй жeлeзы. А, оказалось, независимо от своих привычных функций, некто также может способствовать росту костей. К такому выводу пришли ученые с Медицинского центра Маунт Синай в Нью-Йорке, передает Zeenews.com.

Доселе эта же группа ученых обнаружила, будто ТГТ подавляет выработку остеокластов – вида костных клеток, которые выводят костную глия из организма. А недавно они выяснили: заданный гормон активирует остеобласты – клетки, отвечающие по (по грибы) формирование костей. Это открытие станет прорывом в области лечения остеопороза и других заболеваний, приводящих к потере костной (трудящиеся, например, рака, как передает Интернет-книгопечатание для девушек и женщин от 14 поперед 35 лет

«Остеопороз – это нарушение равновесия в среде процессами образования и разрушения костей в теле. Результаты нашей работы лягут в основу нового метода борьбы с недостаточным образованием костной текстиль. А раз ТГТ вызывает рост костей, так придется переосмыслить роль самих желез и того, в духе они функционируют», — говорит Мона Зейди, педагог медицины и директор Программы по исследованию костной текстиль Медицинской школы Маунт Синай.

Ключевые говорение: