Главная » НАУКА » Найдена молекулярная мишень для препарата от болезни Альцгеймера

Найдена молекулярная мишень для препарата от болезни Альцгеймера

Группa исслeдoвaтeлeй с фaкультeтa псиxиaтрии Унивeрситeтa Флoриды и изо Цeнтрa пeрeдoвыx технологий старения и восстановления головного мозга выявили новую молекулярную швырок, воздействие на которую может предотвратить нежелательные иммунные реакции, ведущие к развитию болезни Альцгеймера.

Согласованно результатам исследования, опубликованным в журнале «Нейробиология» (Journal of Neuroscience), окончание микроглии CD45 способен блокировать развитие болезни для ранней стадии.

По друководством Jun Tan учёные провели опыты сверху лабораторных мышах, выяснив, что в отсутствие сего рецептора у животных усиливаются воспалительные процессы в микроглие. За исключением того, у мышей с дефицитом CD45 отмечено появление нейротоксинов и гроб нервных клеток.

«Это открытие очень не фунт изюма, поскольку многие учёные в этой области предполагали, кое-что CD45 может быть индикатором воспаления, — объясняет Tan. — Таким образом CD45 считался в известной мере патогенеза, но не защитным фактором».

В нынешнее время учёные в союзе с фармкомпаниями ведут нащупывание природных компонентов, которые могут активировать CD45 в иммунных клетках головного мозга.

За оценкам Ассоциации по борьбе с болезнью Альцгеймера, различными нейродегенеративными заболеваниями сегодняшнее страдают 5 миллионов американцев.

Ключевые фразы: