Главная » НАУКА » Найден протеин, который защищает ткани сердца от повреждений после сердечного приступа

Aмeрикaнскиe учeныe идeнтифицирoвaли прoтeин, кoтoрый спoсoбeн умeньшить стeпeнь нaнeсeннoгo вреда позднее сердечного приступа и, возможно, найдет свое действие в хирургии сердца, сообщает ВВС.

Ученые провели проба на крысах, в котором нашли, аюшки? те животные, у которых эшелон фермента ALDH2 был высоким, больше стойки к повреждениям сердечной мышцы изо-за нехватки кислорода. Повышение фермента сократило величина мертвой сердечной ткани у грызунов для 60%, сообщили ученые, как передает Паутина-издание для девушек и женщин от 14 впредь до 35 лет

Хотя этот фермент поуже давно известен, но его новые свойства были обнаружены только что. Было известно, что фермент ALDH2 участвует в расщеплении алкоголя в организме. Исследователи выяснили, точно он также уменьшал повреждения сердечной мануфактура, увеличивая количество молекул, которые восстанавливали поврежденные текстильные изделия. Во время сердечного приступа смерч блокирует кровоток к сердцу, а бедность кислорода провоцирует рост токсинов в тканях и может обусловить к смерти.

По словам медсестры Judy O´Sullivan с британского фонда Сердца, найден целиком и полностью новый способ, который позволит сократить повреждения сердечных тканей чего) действия свободных радикалов во эра сердечного приступа, но еще надо проведение большого количества исследований, в волюм числе на людях, прежде нежели этот метод будет применяться в качестве медикаментозного лечения в медицинской практике.

sportzal.com