Главная » НАУКА » Мышьяк перестанет быть ядом

Мышьяк перестанет быть ядом

Эвoлюция, кaк извeстнo, мoжeт (у)ходить в рaзныx нaпрaвлeнияx. Гeнoтипы людeй из рaзныx кoнцoв мирa мoгут сeгoдня сeрьeзнo oтличaться корефан oт другa, равно как и их образ жизни, а тоже образ мышления.

Доказательством тому служит оный факт, что когда европейцы впервые прибыли в Африку и привезли с на лицо болезни, с которыми в Старом Свете боролись еще столетиями, они на самом деле завезли тама настоящее биологическое оружие. Истории известны случаи, егда один белый человек заходил в деревню, лишь только покашливая, и через неделю деревня полностью вымирала. Невосприимчивость местных жителей не был готов хотя (бы) к самому обычному гриппу.

Что-то отчужденно схожее в плане способности организма к приспособлению не раздумывая наблюдается в Аргентине. Согласно недавно проведенному токсикологическому анализу наледь здесь в некоторых районах Анд имеет порядочно высокое содержание мышьяка. В результате, семьи, которые живут на этом месте уже в течение нескольких поколений, приобрели врожденную защиту с данного яда. Их организм является с лишним к нему невосприимчивым на генетическом уровне. “Мышьяк является природным соединением – возлюбленный содержится в почве, и в некоторых частях мира его централизация является достаточно высокой. В результате мы уж видели, как некоторые бактерии, растения, а некоторых случаях и отдельные особи животных в результате эволюции вырабатывали защиту несмотря на. Ant. позади мышьяка. Теперь это происходит и среди людей.” – отмечает Карин Броберг (Karin Broberg) – компилятор исследования данного направления из Университета Упсалы в Швеции.

Измерение генотипа населения северной части Аргентины продемонстрировал, словно порядка двух третей населения здесь является носителями варианта гена, защищающего человека через мышьяка. Однако говорить о том, что говор идет об эволюции последнего времени, едва ли ли стоит. Несколькими годами ранее ученые нашли в северной части Чили мумию, детства которой датируется 5,000 лет до нашей эры. И (то) есть ни странно, в ее тканях также было обнаружено большое объем мышьяка, а в ее ДНК был обнаружен ровно такой же ген приспособления к нему. Клеймящий по предварительным тестам ген является доминирующим и передается ото поколения к поколению, в результате чего с каждым последующим десятилетием становится полно более распространенным. Повезет, и лет через 100 в результате сего процесса человечество вовсе перестанет считать арсеник(ум) ядом.

Ключевые фразы: