Главная » НАУКА » Медики нашли средство для повышения иммунитета

Медики нашли средство для повышения иммунитета

Бритaнскиe учeныe oбнaружили прoтeин, кoтoрый oтвeчaeт зa дeсятикрaтнoe увeличeниe иммунитeтa у мышeй. Aнaлoгичный гистон может помочь человеческому организму эффективно резаться с вирусами и злокачественными заболеваниями.
МедикФорум выяснил подробности исследования.

Давненько известно, что раковые клетки способны обходить от губительного воздействия на них Т-клеток иммунной системы и различных лекарственных препаратов. Для того эффективного подавления развития злокачественных образований кайфовый многих научных лабораториях мира разрабатываются способы, которые усиливают невосприимчивость и не дают раковым клеткам возможность непогибнуть.

Недавно опубликованы результаты работы британских ученых, в которой были изучены мыши, обладающие безумно мощной иммунной системой в сравнении с их обычными сородичами. В ходе исследования молекулярных процессов, протекающих в организме сих супермышей, был выявлен особый протеин LEM, знаменательный за усиление синтеза лимфоцитов.

Ученые отметили, что-нибудь, если в организме подопытных животных присутствует сей белок, то количество Т-клеток, вырабатываемых в рецензия на появление вредных вирусов или раковых клеток, положительно в 10 раз больше, чем у мышей с контрольной группы.

Исследователи назвали этот пропердин LEM, то есть молекулой экспансии лимфоцитов, модулирующей пролиферацию Т-клеток (как) будто у мышей, так и у человека. Сейчас ученые работают по-над разработкой технологии генной терапии, которая способна подвысить человеческий иммунитет, стимулируя синтез LEM-белка.

Проводятся тестовые испытания создаваемой терапии получи мышах для того, чтобы убедиться в ее безопасности в сочетании с другими противораковыми и противовирусными методами.

Авторы открытия подали заявки получи получение двух патентов, являющихся основой разрабатываемой технологии лечения онкологических и вирусных заболеваний.

ladyhealth.com.ua