Главная » НАУКА » Кризис помогает фармацевтам

Кризис помогает фармацевтам

Переломный период пoзвoлит знaчитeльнo укрeпить пoлoжeниe укрaинскиx фaрмaцeвтичeскиx зaвoдoв, мoдeрнизирoвaть прoизвoдствo и увeличить иx дoлю бери рынке. Такое мнение высказали в Ассоциации фармацевтических производителей (АФП), объединяющей крупнейшие фармпредприятия страны, пишет «Зеркало недели».

В области словам президента АФП Петра Багрия, в последнее срок ситуация на фармацевтическом рынке нормализуется: водруженный перечень из 186 препаратов (может ли быть 2703 по торговому наименованию), которые подлежат регулированию, и связь цен на лекарства к курсу доллара возьми момент поставки в аптеку самодостаточно облегчили работу дистрибьюторам.


Кроме того, отечественные лекарства, получили серьезные преференции, подчас было отменено регулирование цен на препараты стоимостью до самого 12 грн.


«Эти лекарства в упаковках занимают 30-рентный сегмент рынка, а в денежном эквиваленте сие всего лишь 6%. Поэтому сегодня аптекам и дистрибьюторам неважный (=маловажный) выгодно заниматься дешевыми лекарствами. Позволив аптекам засобачить наценку на такие препараты через. Ant. ниже установленных 35%, мы дадим им побудитель торговать недорогими лекарствами, причем на саму цену сие существенно не повлияет, и они весь равно будут дешевле импортных аналогов», — отмечает П. Багрий.


Числом словам президента АФП, в ценовом диапазоне до самого 12 грн. сегодня находится 90% тех лекарств, которые выпускаются в Украине.


«Таким образом, ты да я создаем мощный стимул для развития отечественной фармпромышленности. В области сути, это снятие регулирования к всего отечественного сектора лекарственных средств», — пояснил П. Багрий.


В придачу того, П. Багрий напомнил, что новичок закон о мерах по преодолению кризиса запрещает покупать за государственные средства импортные вещи и услуги, в том числе и лекарственные доходы, если такие производятся в Украине. До его словам, теперь западные компании, которые вначале продавали свои лекарства в Украине, будут активнее исходить на контакт с отечественным производителем — затем) чтоб(ы) придать своему товару статус локального производства.


sportzal.com


Ключевые пустозвонство:

Оставить комментарий