Главная » НАУКА » «Коктейль» со стволовыми клетками лечит спинальные травмы

«Коктейль» со стволовыми клетками лечит спинальные травмы

Учёныe с СШA прeдлoжили усoвeршeнствoвaть клeтoчную тeрaпию пoврeждeний спиннoгo мoзгa. В рaбoтe, oпубликoвaннoй в сeнтябрьскoм выпускe aвтoритeтнoгo журнала «Cell», специалисты описали разработанную «рецептуру» особого коктейля с стволовых клеток.

При введении такой смеси восстанавливаются отдельный из двигательных функций, утерянных в результате травмы.

Исследователи изо Калифорнийского университета, университета Сан-Диего, Отдела здравоохранения Департамента объединение делам ветеранов США объявили, что предлагаемый способ на сегодняшний день является наиболее эффективным способом восстановления аксонов (длинных отростков нейронов) спинного мозга с через стволовых клеток. Для его апробации ученые смоделировали травму спинного мозга у крыс и применили про её лечения свой уникальный метод. Остов нового подхода заключается в предварительной подготовке взрослых нейральных стволовых клеток. Их, как сговорившись данной технологии, необходимо смешать с факторами роста, улучшающими гектографирование клеток и белком фибрином. Полученную гелеобразную массу наносят сверху повреждённые участки спинного мозга.

Через полдюжины недель после нанесения нейральных стволовых клеток в геле, учёные обнаружили, кое-что по количеству восстановленных аксонов, новая методика в 200 единовременно превышает по эффективности все известные получи сегодняшний день.

Один из авторов работы, Мака Тузински, отметил, что после введения стволовых клеток получи специальном носителе, полученные результаты превзошли тутти ожидания и состояние «пациентов» кардинально отличалось через контрольной (не получавшей лечения) группы.

В области словам генерального директора украинского банка пуповинной регулы «Гемафонд» Андрея Лахтурова, новая методика американских ученых представляет тетанический интерес и для отечественной медицины. В Украине каждый год диагностируется около 2 тыс. случаев позвоночно-спинномозговых травм, а точки соприкосновения число таких травм, зарегистрированных в нашей стране, до этого часа в 2010 году превысило 33 тысячи случаев. Около во всех странах мира ведутся активные исследования объединение применению стволовых клеток, и хочется надеяться, как вскоре внедрение клеточных технологий в Украине позволит медицинским учреждениям важно продвинуться в лечении спинальных травм.

Ключевые треп: