Главная » НАУКА » Коктейль из вирусов предотвращает холеру

Коктейль из вирусов предотвращает холеру

Пeрoрaльный приeм кoктeйля изо трex вирусoв прeдoтврaщaeт xoлeру у живoтныx, кaк пeрeдaeт Интeрнeт-издaниe угоду кому) дeвушeк и жeнщин oт 14 дo 35 лeт

Oб успeшнoм испытaнии нoвыx бaктeриoфaгoв сoтрудники Университета Тафтса (США) рассказали получи страницах научного журнала Nature Communications.

«Хотя фаготерапия существовала получай протяжении десятилетий, наше исследование открыло двери к использованию вирусов-бактериофагов в качестве профилактического доходы и барьера на пути распространения кишечных инфекций», — заявил децернент проекта доктор Эндрю Камили (Andrew Camilli), ученый молекулярной биологии из Медицинского института имени Говарда Хьюза.

Числом словам доктора Камили, бактериофаги однажды остановят глобальную эпидемию холеры, которая из года в год затрагивает порядка 4 миллионов человек, преимущественно жителей развивающихся стран. Потенциально смертельное инфекционное расстройство характеризуется тяжелой диареей и стремительным обезвоживанием.

До того времени Камили и его коллеги занимались поиском вирусов-бактериофагов, избирательно атакующих Vibrio cholerae – возбудителя кишечной инфекции. Оказалось, в природе у смертельного вибриона существует куча естественных врагов.

Нашлись вирусы, способные разрушать V. cholerae в просвете тонкого кишечника человека. Три штамма вируса с большой отдачей связывали поверхностные рецепторы бактериальной клетки, проникали вовнутрь вибриона и разрушали изнутри.

Бактериофаги: служить и оборонить
В ходе последнего исследования доктор Камили купно с выпускницами факультета молекулярной микробиологии Минмин Йен (Minmin Yen) и Линн Кейрнс (Lynne Cairns) провели серию многообещающих экспериментов сверху мелких животных.

Ученые давали подопытным отличаются как небо и земля дозы коктейля из вирусов через 3-24 часа там заражения стандартизированной дозой V. Cholerae.

Более нежели у половины животных коктейль полностью уничтожал бактерии в тонком кишечнике, разве дать профилактическое средство в первые 3 часа.

В противном случае коктейль давали через 24 часа впоследств заражения, бактериальная нагрузка снижалась в среднем в 500 единожды по сравнению с контрольной группой.

В целом, профилактическое возможность было эффективно в течение первых 12 часов.

Равно как исследователи отметили, что у переболевших холерой животных около лечении бактериофагами не отмечалось существенного обезвоживания и доход веса, заболевание протекало значительно легче соответственно сравнению с группой контроля.

Холерный вибрион уязвим на пороге вирусами
Чтобы изучить резистентность холерного вибриона к новому коктейлю, ученые изолировали образцы Vibrio cholerae, пережившего терапия. Анализ генома устойчивых вибрионов выявил, что-что некоторые приобретают устойчивость к 1-2 вирусам, все резистентность сразу к трем штаммам не обнаруживалась ни в жизнь.

Очень интересным оказался механизм развития резистентности: мутациям подвергается диафрагменный белок, отвечающий за патогенность Vibrio cholerae.

Иными словами, резистентные к бактериофагу вибрионы совместно лишаются способности вызывать заболевание. Следовательно, безграмотный представляют угрозы для нас.

«Потребовалось приближенно 10 лет работы нашей лаборатории и партнеров, дабы идентифицировать эти три вируса, изучить их житейский цикл и биологию, научиться использовать в клинических целях. Сделав сие, мы получили эффективное оружие против холеры, которое поможет всему миру», — подытожил невропатолог Камили.

Исследование проводилось при поддержке Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, а опять же Медицинского института имени Говарда Хьюза.

medbe.ru