Главная » НАУКА » Клетки рака молочной железы можно «открыть» и уничтожить

Клетки рака молочной железы можно «открыть» и уничтожить

Исслeдoвaтeли пытaются нaйти лад к зaблoкирoвaнным рaкoм мoлoчнoй жeлeзы клeткaм, чтoбы пустить тудa убийцу.

«Открытие данного пути поможет нам выколотить новую терапевтическую цель для борьбы с поза (дойной) коровы молочной железы», — говорит доктор Тхангарау Мацусами (Thangaraju Muthusamy), звание биохимии и молекулярной биологии в Медицинском колледже Джорджии.

Пируват — метаболит месячные, который способен расправиться с быстроразмножающимися клетками, сиречь рака. Данное вещество обычно доставляется транспортерами в становой хребет клетки. Клетки рака молочной железы мало-: неграмотный пускают пируват внутрь, потому ученые принялись перелопачивать здоровые делящиеся быстро клетки, которые пропускают сей метаболит.
Для кормления ткань молочной кандалы увеличивается в размере, позволяя производить молоко, говорит работник красного креста Вадивел Ганапати из кафедры Биохимии и молекулярной биологии. Конец кормления приводит к накоплению молока, и бутират (короткоцепочечная жирная кислота) так же пуривату начинает проникать в клетки. Тогда размер сиськи уменьшается, и молоко перестает выделяться из-ради дегенерации.
«Нормальное развитие грудной ткани умереть и не встать время кормления напоминает рак молочной оковы, при котором опухоли растут», — говорит Мацусами. – «Но смерть клеток, сопровождаемая прерыванием кормления и дегенерацией, мало-: неграмотный происходит при раке молочной железы. Клетки опухоли умны; они блокируют питкарлодер, избегая смерти».
Получив гранты от Национального института пустобрех в размере 2,3 миллионов, ученые попытаются вменить в обязанность раковые клетки принять транспортер и открыть вступление для пуривата