Главная » НАУКА » Китайские ученые обнаружили, что бумага из оксида графена обладает выраженными противобактериальными свойствами

Oксид грaфeнa прeдстaвляeт сoбoй акьяб oксидa грaфитa тoлщинoй в одну молекулу. Настоящий наноматериал, напоминающий тонкую бумагу, обладает высокой прочностью. В вчера(шний день) время предпринимаются попытки найти ему приложение в различных технологических отраслях, как передает И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 раньше 35 лет

Исследователи из Шанхайского института практический физики разработали простой метод получения листов оксида графена толково вакуумной фильтрации его суспензии. Затем они попытались вынянчить на поверхности этих листов культуры бактерий (кишечной палочки) и человеческих клеток.

Выяснилось, будто бактерии не могут размножаться на оксиде графена. Быть этом на клетки человека этот сведения практически не влияет. По мнению Чуньхая Фаина (Chunhai Fan) и Цина Хуана (Qing Huang) с коллегами, такие свойства бумаги с оксида графена позволят применять ее в качестве бактерицидных пластырей, упаковки пищевых продуктов, дезодорирующей выстилки обуви и многого другого.

Ключевые подтекстовка: