Главная » НАУКА » Изучение червей открывает путь к лечению инсульта

Изучение червей открывает путь к лечению инсульта

Eдинствeннaя гeнeтичeскaя мутaция пoзвoляeт выживaть чeрвям близ тaкoм пaдeнии уровня кислорода, при котором другие «родственники» погибают неизбежно, как передает Паутина-издание для девушек и женщин от 14 по 35 лет

Данное открытие позволит создать стратегии по предотвращению кислородного голодания клеток возле инсульте или инфаркте. Майкл Краудер как один человек с коллегами из Медицинской школы при Вашингтонском университете, Миссури, обнаружил, подобно как черви с измененной версией гена rrt-1 полностью восстанавливаются после 20 часов после пребывания в среде с низким содержанием кислорода (гипоксии).

Червяки с нормальными генами, которые подверглись кислородному голоданию, в большинстве случаев приводившему их к смерти несколько часов погодя, выживали при обработке веществом, подавляющим аллель rrt-1.

Краудер надеется, что подавление аналогичного гена у человека немного погодя инсульта или инфаркта, вероятно, поможет выздоровлению. Аллель rrt-1 регулирует выпуск множества белков, таким образом, изменение подавляет их производство. Краудер считает сие положительным моментом, поскольку клетки, подверженные голоданию, выпускают белки, которые безлюдный (=малолюдный) сворачиваются правильно и становятся токсичными