Главная » НАУКА » Исследования червей могут помочь миллиарду человек

Исследования червей могут помочь миллиарду человек

Учeныe выяснили, пoчeму нeкoтoрыe челядь eстeствeнным oбрaзoм зaщищeны oт пaрaзитичeскиx чeрвeй, a другиe – нeт, и вoзмoжнo, сии исследования помогут целому миллиарду человек.

Червяки-паразиты – основная причина смертности и заболеваний миллиарда публики, преимущественно в Третьем мире, а также домашних животных и скота.

Как-то исследователи из Манчестерского университета (University of Manchester) обнаружили устройство слизи в кишечнике человека и животных, токсичный ради червей.

«Эти паразиты обычно живут в кишечнике, что защищен толстым слоем слизи», — говорит невролог Дэвид Торнтон (David Thrornton). – «В этом барьере с слизи также содержатся соли, вода и высокомолекулярные гликопротеиды, которые называются муцин; то-то и оно он дает слизи ее гелеобразные свойства».

Ученые обнаружили, как у мышей, которые могли справиться с паразитом Trihuris muris, вырабатывалось превыше слизи, причем в ней содержался муцин Muc5ac, тот или иной редко встречается в кишечнике и известен тем, отчего влияет на физические свойства слизи. Тёцка же мыши, которые генетически неспособны выковывать Muc5ac, не могли справиться с паразитами, несмотря в сильную иммунную реакцию. Более того, ученые выяснили, что-что Muc5ac так важен из-за того, будто он «токсичен» для червей и негативно влияет бери их здоровье.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Experimental Medicine, говорится вдобавок, что Muc5ac борется с такими кишечными паразитами (как) будто спиральная острица и анколостома.

Доктор Сумаира Хаснаин (Sumaira Hasnain), самый значительный исследователь проекта, объясняет: «Мы впервые обнаружили, который для дегельминтизации важен единственный компонент слизи, а не что иное Muc5ac. С помощью этих исследований можно будет расследовать, кто восприимчив к паразитическим червям, а кто в отлучке, и со временем это, поможет разработать курация для людей с хроническими паразитарными заболеваниями».

Ключевые говорение: