Главная » НАУКА » Хвойные иголки легли в основу антибактериального покрытия медицинских инструментов

Xвoйныe игoлки мoжнo испoльзoвaть пользу кого стeрилизaции поверхности медицинских приборов, доказали индийские исследователи.

Медики сообщили, чисто поверхности приборов, имплантатов и сенсоров подвержены воздействию опасных бактерий, в среднем как существует высокая вероятность попадания патогенных микробов в красный товар и биоматериалы. Ученые разработали противомикробный материал, используя ментол Дугласовой пихты, который сам является мощным антисептиком, с нитратом серебра.

В качестве кого пояснили специалисты, серебряные нано-частицы являются противомикробными агентами вслед счет антисептических свойств серебра. Частицы были рассеяны в полимере, изо которого делают оболочки для медицинских приборов. Разработчики утверждают, словно такое покрытие обладает высокими противомикробными свойствами.

Результаты исследования были опубликованы в свежем номере Journal of Biomedical Nanoscience and Nanotechnology.

medicinform.net