Главная » НАУКА » Хроническая лимфоцитарная лейкемия: появилась надежда?

Хроническая лимфоцитарная лейкемия: появилась надежда?

Дo сиx пoр причины рaзвития xрoничeскoй лимфoцитaрнoй лeйкeмии – сaмoй рaспрoстрaнeннoй фoрмы ящик крови – были неизвестны. Исследовательская группа изо Вены (Австрия) выяснила причины этого заболевания.

В сегодняшнее время лечение этого вида рака далеко не представляется возможным, отчасти из–за того, почему его природа окончательно не установлена. В стрежень 20 лет подозревалось, что хроническая лимфоцитарная лейкемия развивается по (по грибы) счет влияния вредоносных вирусов на лимфоциты месячные и другие клетки организма. В текущем исследовании ученые искали резус-фактор, который бы присоединялся к мутирующим клеткам костного мозга, и открыли протамин pUL32, принадлежащий цитомегаловирусу человека.

Цитомегаловирус принадлежит к семейству вирусов герпеса. Им поражено будто 60– 70% населения, которые даже безграмотный подозревают, что являются носителями этого вируса. В большинстве случаев челядь заражаются данным вирусом в детском возрасте. После всего заражения, вирус продолжает жить в клетках иммунной системы держи протяжении всей жизни, «прячась» внутри клеток. Всего лишь тогда, когда иммунная система инфицированного человека глубокомысленно ослаблена, например, после пересадки органов али ВИЧ–инфекции, вирус может прогрессировать.

Сей поры что досконально не изучено, может ли цитомегаловирусная заражение вызывать лейкемию непосредственно или опосредованно. Для данном этапе проводятся исследования данных вопросов, которые прольют аристократия на лечение хронической лимфоцитарной лейкемии.

Ключевые текст: