Главная » НАУКА » Британские ученые нашли способ активизировать гены, препятствующие росту раковых клеток

Группa прoфeссoрoв с Нoттингeмскoгo унивeрситeтa пoд рукoвoдствoм Эндрю Джoнсoнa и Синции Aллeгруччи нашли свой образец активизировать гены, препятствующие росту раковых клеток. Результаты исследования опубликованы в специализированном журнале «Molecular Cancer».

Произведение в том, что неконтролируемый рост клеток и приход раковых опухолей происходит в организме из-вслед мутирования механизмов, отвечающих за нормальное обособление клеток, в частности, «выключения» раковых генов-супрессоров. Последние тормозят прохождение клеток и выступают чем-то вроде контрольной точки в цикле деления клетки.

Ученые выяснили, кое-что под воздействием экстракта аксолотлей /личинки хвостатого земноводного — тигровой амбистомы, способные к размножению/, гены еще включаются в работу. Так, в результате эксперимента с натянуто выращенными раковыми клетками, группе исследователей посчастливилось добиться полной остановки их роста. В протяжение последующих двух месяцев он также безвыгодный наблюдался.

Открытие, по мнению исследователей, позволит развить мощную технологическую платформу для лечения, в частности, ковчег молочной железы, который ежегодно в мире диагностируется у почти что 1,5 млн женщин и становится причиной смерти недалече 500 тыс из них.

Ключевые словоблудие: