Главная » НАУКА » Белок: предсказатель «сосудистых» неприятностей

Белок: предсказатель «сосудистых» неприятностей

Пo дaнным нeмeцкoгo исслeдoвaния, врaчи смoгут oцeнивaть угроза смeрти или риск зaбoлeвaний сeрдцa, oпрeдeляя в крoви сoдeржaниe oпрeдeлeннoгo бeлкa — фактора роста. Возлюбленный уже внесен в растущий индекс биологических признаков воспаления обнаруживаемых с через простого анализа крови и косвенно свидетельствующих о риске заболеваний сердца.

Новоприсоединенный обнаруженный маркер – плацентарный фактор роста (PGF), сообразно структуре белок, который вносит свою лепту в слушание воспаления артерий. Опыты на животных показали, отчего блокада этого протеина подавляет образование атеросклеротических бляшек в артериях.

Числом последним данным, определение этого летяга в крови может обладать большей диагностической ценностью, нежели другие факторы воспаления, включая С-реактивный протеин. Это связано с тем, что протеиновое тело выделяется клетками стенок сосудов, а С-быстрый белок может повышаться в ответ нате воспаление или инфекцию в всякий кому только не лень части организма. Авторы открытия из Johann Wolfgang Goethe University, Frankfurt считают, что-что внедрением в широкую практику нужны дальнейшие исследования. Последовательность белка с заболеваниями сердца может реформировать тактику лечения таких пациентов, путем блокирования поступки этого протеина.

Обследовано 1173 пациента в основном мужчин, с выраженными болями в глубокий клетке или умеренными сердечными приступами. Разложение крови выявил повышенный уровень PGF у сильнее чем 300 пациентов. Именно у них опасность смерти или развития сердечного приступа в процесс ближайших 30 дней оказался в 3 раза превыше.
Полученные данные, по мнению многих специалистов, действенный шаг вперед в решении проблемы атеросклероза. Пока одним важным вопросом, который возникает в узы с выявленной взаимосвязью между PGF и атеросклерозом является запас использование данного исследования в оценке черта развития заболевания в общей популяции. Вот то-то и есть этим аспектом использования PGF интересуется нунций Northwestern University, некогда занимавший должность президента American Heart Association.
Кардиологи изо Cleveland Clinics заявляют, что всему вероятию, данные немецкого исследования помогут продвинуться в наметившемся направлении минимально вмешиваясь в сестон человека проводить качественную диагностику атеросклероза и его проявлений у пациентов с болью в женские молочные железы.
«До этого никто и не думал, аюшки?, получив информацию о нескольких протеинах позволяется сделать вывод о происходящем в стенке артерии», заявляют авторы. После их предположению, через ряд лет, всем пациентам с болью в маркоташки будет проводиться анализ крови на наполненный спектр белков воспаления.

medicus.ru