Главная » НАУКА » Бактерии обладали невосприимчивостью к антибиотикам еще до развития медицины

Бактерии обладали невосприимчивостью к антибиотикам еще до развития медицины

Aнaлиз бaктeрии, пoлучeннoй с вeчнoй мeрзлoты, чeй вoзрaст сoстaвил 30000 лeт, пoкaзaл: oнa резистентная к антибиотикам, пишет The New York Times. Стоило бы сказать, антибиотики не являются заслугой современной медицины. Сие природные соединения, вырабатываемые грибами, водорослями и бактериями интересах защиты и передачи информации, как передает Инет-издание для девушек и женщин от 14 после 35 лет

Жерар Д.Райт из Университета Макмастера проанализировал ДНК древней бактерии, добыв ее в ходе экспедиции в место Юкон на северо-западе Канады. Бактерию обнаружили в слое ила, залегавшем получи глубине 6 метров. Сверху шел слой вулканического пепла, возрастом 30000 парение. Это говорит о том, что загрязнение образцов дозволяется исключить.

Итак, в древней бактерии обнаружены полно основные гены, которые позволяют ее современным собратьям давать отпор действию антибиотиков. По словам Мартина Дж. Блэйзера, микробиолога с Университета Нью-Йорка, столь большой кому (стукнуло и распространенность бактерии говорит о том, что кого и след простыл простых решений в деле борьбы с резистентность. Так есть, человеку никогда не удастся создать супер-антибиотик, убивающий все патогены.

Возлюбленный добавляет: «Природная бактериальная флора человеческого кишечника передается ото матери ребенку уже тысячи поколений. Так-таки использование антибиотиков в медицине могло привести к ее деградации. О, в этом заключается причина эпидемии ожирения в развитых странах. Фермеры пичкают животных антибиотиками, дай тебе те активнее росли. То же, правдоподобно, происходит с человеком».

Ключевые суесловие: