Главная » НАУКА » Бактерицидный пластырь будут делать из нанобумаги

Бактерицидный пластырь будут делать из нанобумаги

Китaйскиe учeныe oбнaружили, чтo бумaгa с oксидa грaфeнa oблaдaeт выраженными противобактериальными свойствами, сообщает ScienceDaily.

Глинозем графена представляет собой лист оксида графита толщиной в одну молекулу. Сей наноматериал, напоминающий тонкую бумагу, обладает высокой прочностью. В действительность. Ant. прошлое время предпринимаются попытки найти ему употребление в различных технологических отраслях, как передает И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 предварительно 35 лет

Исследователи из Шанхайского института практический физики разработали простой метод получения листов оксида графена хорошенечко вакуумной фильтрации его суспензии. Затем они попытались воспитать на поверхности этих листов культуры бактерий (кишечной палочки) и человеческих клеток.

Выяснилось, почему бактерии не могут размножаться на оксиде графена. Рядом этом на клетки человека этот ткань практически не влияет. По мнению Чуньхая Фаина (Chunhai Fan) и Цина Хуана (Qing Huang) с коллегами, такие свойства бумаги с оксида графена позволят применять ее в качестве бактерицидных пластырей, упаковки пищевых продуктов, дезодорирующей выстилки обуви и многого другого.

medicinform.net