Главная » НАУКА » Аспирин замедляет прогрессирование мезотелиомы

Аспирин замедляет прогрессирование мезотелиомы

Aспирин мoжeт зaмeдлять прoгрeссирoвaниe злoкaчeствeннoй мeзoтeлиoмы, aгрeссивнoй рaкoвoй oпуxoли, кoтoрaя oбычнo рaзвивaeтся у людeй, кoнтaктирующиx с aсбeстoм.

Oб этом открытии сообщают ученые изо Онкологического центра Гавайского университета (США).

Ровно по словам авторов последнего исследования, это отворение. Ant. закрытие может дать онкологам новую терапевтическую опцию исполнение) борьбы с болезнью, которая только в Соединенных Штатах уносит 3200 жизней что ни год, а также помочь в изучении других видов гроб.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Cell Death and Disease. В своей статье ученые пишут, по какой причине аспирин замедляет рост клеток мезотелиомы, блокируя эффекты молекулы HMGB1 (High-Mobility Group Box 1). Числом мнению исследователей, именно эта молекула отвечает ради неконтролируемый рост клеток мезотелиомы.

«HMGB1 – сие вещество, которое играет критически важную партия в инициировании и прогрессировании злокачественной мезотелиомы. Подавление HMGB1 безгранично сильно влияет на рост мезотелиомы у лабораторных мышей и необходимо повышает выживаемость животных с этим заболеванием», — пишет ученый Haining Yang, автор исследования, участвующий в университетской программе торакальной онкологии.

Кислота ацетилсалициловая, или ацетилсалициловая кислота, входит в группу ненаркотических анальгетиков, и применяется в основном в качестве жаропонижающего, обезболивающего и противовоспалительного собственность, а также в качестве антиагреганта для профилактики тромбообразования.

В последнее период некоторые ученые заявляют о возможности применения аспирина к лечения и профилактики ряда онкологических заболеваний. Врач Yang и его коллега доктор Michele Carbone подтвердили коэффициент полезного действия аспирина как минимум при одном типе ковчег, обнаружив, что аспирин способен блокировать HMBG1.

Злокачественная мезотелиома – сие агрессивный рак, который может быть результатом воздействия асбеста тож его близкого родственника минерала эрионита. Длительное в присутствие(-ии) (моём волокон асбеста во внутренних органах инициирует хроническое нагнивание и гибель клеток, что сопряжено с высоким риском злокачественного перерождения и возникновения мезотелиомы.

Гавайские исследователи выдвинули основание, что у людей с высоким риском злокачественной мезотелиомы манера аспирина может существенно снизить вероятность болезни возможно ли, по крайней мере, серьезно замедлить течение опухоли, повысив шансы на выживание.

Разумеется, в настоящее время до клинических рекомендаций а ещё очень далеко. Пока ученые собираются пробыть лабораторные исследования, чтобы определить точный приспособление действия аспирина на HMGB1